Доброго времени! У меня "шкурные" вопросы) Сохранится ли в каком-либо виде институт акций и фондовый рынок в целом в свете перехода к "записям своего относительного баланса возможной жизнеактивности, своеобразные баллы(мили) лояльности"? Будет ли какая-то конвертация денег в оные баллы? Или накопление и акций и денег бессмысленная затея и все равно так или иначе отберут?
Доброго! - Рынок акций \ фондовый рынок в том виде,в отром сейчас , не сохранится. я имею ввиду 2030 примерно год Будут иные отношения
- деньги как деньги будут стоить все менее и менее. Набирать будет бартерная эконоика, репутационная экономика, экономика знаний. Это будет важне денег
День добрый! Присоединяюсь к вопросу заданному выше. Начал изучать портфельную теорию Марковица и стоимостное инвестирование, может зря? И самый важный вопрос - как Вы думаете, чему имеет смысл учить детей в плане профессиональной принадлежности?
Добрый! - Портфельный инвестиции в существуюшем виде навряд ли дживут до 2030 .Но понимание сбалансированности в любых случаях пригодится - Детей лучше учить мультизадачностям и абстрактному мышлению.Так они быстрее будут приспосабливаться к меняющимся условиям
Comments 6
У меня "шкурные" вопросы)
Сохранится ли в каком-либо виде институт акций и фондовый рынок в целом в свете перехода к "записям своего относительного баланса возможной жизнеактивности, своеобразные баллы(мили) лояльности"? Будет ли какая-то конвертация денег в оные баллы? Или накопление и акций и денег бессмысленная затея и все равно так или иначе отберут?
Reply
- Рынок акций \ фондовый рынок в том виде,в отром сейчас , не сохранится. я имею ввиду 2030 примерно год
Будут иные отношения
- деньги как деньги будут стоить все менее и менее. Набирать будет бартерная эконоика, репутационная экономика, экономика знаний. Это будет важне денег
- Не отберут, но будут терять смысл
Reply
Reply
И самый важный вопрос - как Вы думаете, чему имеет смысл учить детей в плане профессиональной принадлежности?
Reply
- Портфельный инвестиции в существуюшем виде навряд ли дживут до 2030 .Но понимание сбалансированности в любых случаях пригодится
- Детей лучше учить мультизадачностям и абстрактному мышлению.Так они быстрее будут приспосабливаться к меняющимся условиям
Reply
Reply
Leave a comment