любопытное про отношения

Aug 11, 2011 17:25


Еще утром обнаружила в своей френдленте у tavia_ интересное, а себе утащить сподобилась только сейчас ( Read more... )

quotes: books, relations: m & w

Leave a comment

Comments 22

glagolik August 11 2011, 13:34:25 UTC
очень понравился "образ" "окон" и "стен".

я для себя это формулировала еще почти 10 лет назад, но в других формулировках. там было что-то про "а ты за меня или за медведя". есть определенная граница в "а вот мой вчера..." и обсуждении чего-то лично_семейного с посторонними. даже "сколько и в каких позах" можно рассказать, а вот про что-то внутренне-конфликтное - уже лучше не вытаскивать...

Reply

basenka August 11 2011, 13:53:48 UTC
да, образ "стен" и "окон" - правда, очень интересный.

а про действия по предотвращению, хочется добавить, что, если есть желание сохранить брак, то нужно еще и перестать делиться "лишним" с новым другом, как только это замечаешь.

Reply

alexandrit August 11 2011, 14:21:21 UTC
Ну да, желание поделиться "лишним" - это звоночек, что поделиться стоит с супругом, откуда такое желание взялось, что его спровоцировало.

Reply

alexandrit August 11 2011, 14:06:29 UTC
А мне образ "панорамных окон" понравился.

С одной стороны что-то такое помню похожее, по крайней мере фразу "а ты за меня или за медведя" :) Но сути уже не помню. А граница того, что можно обсуждать, а что нет, тем более с друзьями противоположного пола, конечно же должна быть.
Хотя... бывают друзья, которые только друзья, и никем другим не станут, несмотря ни на что.
Хотя зарекаться... тоже не дело :)))

Reply


starcat13 August 11 2011, 13:39:52 UTC
> Однако вы не хотите, чтобы ваш супруг приревновал, и потому скрываете от него подробности новой дружбы
имхо вот тут ошибка - если приходится скрывать от супруга, то что-то тут не так. собственно дальше в статье об этом и пишется.

Reply

alexandrit August 11 2011, 14:09:35 UTC
Когда начинаешь что-то скрывать, чаще всего предполагаешь, что супруг может неправильно понять. Вот так изначальное недоверие приводит невесть к чему.

Reply

starcat13 August 11 2011, 14:12:09 UTC
угум.
А дальше - все сложнее открыться, ибо "если так просто - почему ж сразу не рассказала?" :(

Reply

alexandrit August 11 2011, 14:14:59 UTC
ага, имянно

Reply


man_par_prieku August 11 2011, 13:59:13 UTC
Очень точное описание, да.

Reply

alexandrit August 11 2011, 14:11:30 UTC
Угу. Надо книжку найти и целиком прочитать. Судя по цитатам, весьма интересно должно быть.

Reply

starcat13 August 11 2011, 14:19:53 UTC
в электронной версии есть, если что :)

Reply

alexandrit August 12 2011, 07:48:06 UTC
ну уж нет уж, электронные книги нужны, когда цитатой поделиться хочется или на работе почитать под видом работы :))))

Reply


getigertekatze August 11 2011, 14:03:50 UTC
Только еще до стадии появления "доверенного" друга есть самое важное: неудовлетворённая потребность в доверительных отношениях, т.е. отсутствие понимания и внимания, исчезновение доверительных отношений между супругами.

Reply

alexandrit August 11 2011, 14:14:36 UTC
Да, есть такое. Все-таки важно озвучивать, проговаривать проблему, если чувствуешь, что что-то не так. И не ждать, пока иссякнет терпение. Потом все будет скорее всего решаться через конфликт, а не через конструктив.

Reply


najaa August 11 2011, 18:49:44 UTC
Думаю, что между супругами должны быть панорамные окна, с мааленькимим переплетами )
А насчет откровенности с друзьями противоположного пола, в целом допускаю, что может быть ситуация и полной откровенности. Но когда в сторону супруга открытые окна - то почему нет?
На мой взгляд, в дружеских отношениях в первую очередь недопустимо не разглашение каких-то "тайн сердца", а критика супруга. В частности потому, что это очень четко показывает недовольство ситуацией, нежелание менять ее вместе с супругом (иначе зачем с кем-то еще это обсуждать?), а значит можно изменить вместе с кем-то еще...

Reply

alexandrit August 12 2011, 07:58:17 UTC
Даш, с первым абзацем вполне согласна :)
Что касается критики, ну или недовольства, их вполне возможно высказать близкому другу, порой особенно полезно высказать другу противоположного пола, т.к. он с точки зрения своего пола может увидеть, понять причину поступка, поведения, которая тебе даже в голову не приходила, подсказать что-то. По опыту :) Но это допустимо со старыми, надежными, проверенными друзьями, которых сто лет знаешь. А если появляется желание озвучить такое недавно появившемуся и успевшему стать довольно близким другу, то тут надо бить во все колокола.

Reply

najaa August 12 2011, 10:03:15 UTC
А почему тогда не обсудить с партнером причину его поступка, поведения?

Мне кажется, что это вопрос некоторого недоверия к партнеру, когда не можешь с ним обсудить его же поведение.
Ну и лично мне было бы очень неприятно, если бы мой партнер вместо того, чтобы говорить со мной, обсуждал бы меня с посторонними.

Reply

alexandrit August 12 2011, 10:33:19 UTC
А если партнер сам не может, или ему кажется, что не может, объяснить причины? Всяко бывает. Иногда ведь мы даже сами с собой не бываем вполне откровенны.

Про недоверие согласна. Мне кажется, часто умолчание начинается с того, что мы не верим, что нас правильно поймут, не доверяем своему партнеру. И это верный путь испортить отношения.
Любому неприятно быть предметом обсуждения за его спиной, особенно обсуждаются внутрисемейные отношения, которые никого кроме двоих не касаются. Но тут уж как повезет. Никто ни от чего не застрахован.
Но твой рыцарь благороден и мудр, так что тебе наверняка не стоит беспокоиться по этому поводу :)

Reply


Leave a comment

Up