Мысли о геймдизайне

May 23, 2021 14:14

Иногда хочется отвлечься от политики и экономики, переключиться.
Для меня, как экономиста-кибернетика, всё это такое мысленное упражнение, форма моделирования. Традиционно уже, если не интересна эта тема - мимо крокодилУже второй за последние пару месяцев высокопоставленный сотрудник ЦРУ (в этот раз всего лишь бывший директор конторы) перешёл ( Read more... )

игры

Leave a comment

Comments 58

ext_2741900 May 23 2021, 11:58:06 UTC
Старинный Х-СОМ Апокалипсис погляньте. Лучший тактический симулятор со всякими база менеджемтом

Reply

ext_5122539 May 23 2021, 14:05:12 UTC
Апок реально крут. Полностью разрушаемое окружение, пожары, мозгососы, битвы пошагово на бойцах и реал-тайм с умной паузой - на мафынках, техника ездящая и летающая с возможностью самостоятельного фита, причем с самого начала. И через неделю становятся доступны ультра-плюшки от Марс Инк, топ земных технологий. А дальше - сами, если поставщик к алиенам не переметнется. И все это под ДОС.
Это примерно как Nether Earth для ZX-Spectrum, вышедшая в середине 80-х. :))

Reply

alexandr_rogers May 23 2021, 16:32:04 UTC
Я знаю

Reply

darklighterr May 24 2021, 10:18:12 UTC
Увы, остался на уровне беты с заглушками. Но эпохальная игра была.

Reply


wolfgangxiii May 23 2021, 12:10:57 UTC
Люди таки разные. Играми каждый утоляет свои личные потребности ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

wolfgangxiii May 23 2021, 13:03:41 UTC
И вот они мне совершенно не интересны.
Как и очень реалистичная "Mount n Blade" со своими менеджерско-снаряженческими моментами.
Всё потому, что я не целевая аудитория для того узкого геймплея, что там представлен.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

ext_5122539 May 23 2021, 14:16:28 UTC
ХоИ меня чем приколол - когда я таки напихал по всему западному фронту дохрениллион дивизий, насыщенных ПТхами, немцы на меня передумали нападать. 1942 - тишина. 43... 44... Потом мне это надоело, и я напал сам. Надо ж Резуну польстить чуток. :)) Так вот, по алярму прибегает толпа немцев, идет мощный замес, потом команда, и толпа сваливает с моего фронта, чтобы срочно отразить пиндодесант где-то в эуропейских ибенях. Я под это дело отжимаю всю Румынию. :)) Потом толпа прибегает обратно. Цикл повторяется еще раз, другой. В общем, снес ее нахрен и не жалею.

Reply

(The comment has been removed)

ext_5122539 May 23 2021, 17:59:50 UTC
В Испании привыкнуть надо. У меня не сразу, но получилось Франко скинуть. Правда, потом это на события не повлияло никак. Минус в копилку лег сразу, ага.

Reply


sergkz May 23 2021, 12:39:27 UTC
Чего, как я вижу, в нынешних играх нет от слова совсем - так это ЛОГИКИ.
Сплошной экшен - прокачка - лутание - снова экшен.
И скучно становится через 10 минут игры - сам сюжет обычно прямой как черенок от грабель, разве что иногда на другие грабли перепрыгивает.
Может, это уже старческое брюзжание, но даже в первых SpaceQuest было больше сюрпризов, чем в нынешних однолинейных бегалках. Хотя возможности аппаратуры возросли на несколько порядков.

Reply


ext_5725267 May 23 2021, 12:41:11 UTC
А вы случайно не играли в TimeZero?
При крайне убогой и не развивающейся много лет графике практически все озвученные вами задачи были там реализованы. На чем и держалась игра целых 16 лет.

Reply

alexandr_rogers May 23 2021, 16:38:24 UTC
Чуток играл когда-то

Reply


Leave a comment

Up