Иногда хочется отвлечься от политики и экономики, переключиться.
Для меня, как экономиста-кибернетика, всё это такое мысленное упражнение, форма моделирования. Традиционно уже, если не интересна эта тема - мимо крокодилУже второй за последние пару месяцев высокопоставленный сотрудник ЦРУ (в этот раз всего лишь бывший директор конторы) перешёл
(
Read more... )
Comments 58
Reply
Это примерно как Nether Earth для ZX-Spectrum, вышедшая в середине 80-х. :))
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Как и очень реалистичная "Mount n Blade" со своими менеджерско-снаряженческими моментами.
Всё потому, что я не целевая аудитория для того узкого геймплея, что там представлен.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Сплошной экшен - прокачка - лутание - снова экшен.
И скучно становится через 10 минут игры - сам сюжет обычно прямой как черенок от грабель, разве что иногда на другие грабли перепрыгивает.
Может, это уже старческое брюзжание, но даже в первых SpaceQuest было больше сюрпризов, чем в нынешних однолинейных бегалках. Хотя возможности аппаратуры возросли на несколько порядков.
Reply
При крайне убогой и не развивающейся много лет графике практически все озвученные вами задачи были там реализованы. На чем и держалась игра целых 16 лет.
Reply
Reply
Leave a comment