Leave a comment

Comments 17

al_firsov September 10 2021, 04:16:59 UTC
Как-же росийским паханам хочется поиметь новую трубу.
Чтобы и дальше иметь российские территории и хапать финансовые потоки из-за бугра.

Reply

da_delaem September 10 2021, 06:03:43 UTC
В смысле? Чем плох транзитный ресурс, который у нас огого?

Reply

al_firsov September 10 2021, 06:49:51 UTC
===В смысле? Чем плох транзитный ресурс, который у нас огого?===
Смотря кому.
Власти, которая доит и народ (заставляя ресурс строить и обслуживать) и ресурс, и, даже скрывая 90% доходов, все равно попадает в списки Форбс в качестве долларовых миллиардеров, - это хорошо.
Народу, которого задолбала доящая его и страну власть, - хорошего мало.

Reply

Все правильно товарищ! ext_3092632 September 10 2021, 08:13:02 UTC
Власть народу!

Reply


sobakevich82 September 10 2021, 06:31:39 UTC
Да, остальными грузами уже загрузили Транссиб. Да кому надо на паровозах за такой прайс возить машины, если морем в разы дешевле. А, учитывая, ебанизм РЖД, можно сказать, что и не дольше.

Reply

da_delaem September 10 2021, 08:40:29 UTC
Раскажи про РЖД, что там не так?

Reply

sobakevich82 September 10 2021, 09:08:18 UTC
Средняя скорость движения груза не более 500 километров в сутки а в среднем 300-400, каково?

Reply

da_delaem September 13 2021, 01:12:48 UTC
Это много или мало? С чем сравнивать?

Reply


enki_clever September 10 2021, 08:27:42 UTC
Этой мрии уже лет сто.
Каждый исторический период возникают идеи заменить Суэц нашей железкой. А воз и ныне там.

Reply

da_delaem September 10 2021, 08:38:59 UTC
Транссиб загружен. БАМ расширяют. Это все конечно говорит о том, что жд перевозки никому не нужны

Reply

enki_clever September 10 2021, 08:42:08 UTC
Загружен дотационными перевозками. Я отправлял грузы из Москвы на Дальний восток - видел как коммерческие грузы превращались в почтовые :)

Reply

rrookk September 10 2021, 09:12:13 UTC
Очевидно, что заменить Суэц нашей железкой в полном объеме невозможно, но отъесть небольшую толику за счет скорости доставки вполне возможно.
Более того, это уже работает - регулярные контейнерные поезда из Китая в Европу уже ходят.
Так что воз уже не совсем там.

Reply


Leave a comment

Up