Астраханский корабел в 2007 году вошел в состав Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО). Состав работников перешел также работать в объединение. Именно здесь были построены плавучий модуль № 10 для Кашаганского месторождения, ледостойкая стационарная платформа месторождения им. Корчагина, большое количество корпусов судов на экспорт. В 2010 году в период кризиса группа компаний, в которую входило АСПО попала в трудное финансовое положение. Конкуренция за получение заказов на строительство новых судов была очень высока, что значительно усложнило получение новых заказов астраханскими судостроительными предприятиями. В 2010 году группа компаний, в период кризиса в которую входило АСПО попала в трудное финансовое положение. Сейчас идет процесс перехода под управление ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", получили ряд заказов, о которых говорилось на совещании. То есть данный производственный комплекс востребован и находится в фазе развития.
Надо этот пост папе дать прочитать - это самая любимая его тема. Жаль про Галактику ни слова нет. А ведь компания занималась строительством двух инженерно-исследовательских судов. Длина этих первенцев составляет 30 метров. Три новых борта (корпус третьего достраивается) будут эксплуатироваться для изучения Туркменского сектора шельфа Каспийского моря.
Радует, что клиент - норвежско-российская компания «Петролиум Гео-Сервис-Хазар («ПГС-Хазар») заказывали подобные плавсредства в Финляндии, а теперь они делают это в Астрахани.
Comments 60
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Жаль про Галактику ни слова нет.
А ведь компания занималась строительством двух инженерно-исследовательских судов. Длина этих первенцев составляет 30 метров. Три новых борта (корпус третьего достраивается) будут эксплуатироваться для изучения Туркменского сектора шельфа Каспийского моря.
Радует, что клиент - норвежско-российская компания «Петролиум Гео-Сервис-Хазар («ПГС-Хазар») заказывали подобные плавсредства в Финляндии, а теперь они делают это в Астрахани.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment