Электронное правительство

Dec 11, 2009 20:03


Начну свой пост с того, что мне хочется увидеть обратную связь и комментарии по теме, которую я сегодня выношу на обсуждение. Тема емкая, и, уверен, интересная, понятная и привлекательная для интернет-сообщества и блогеров.

В 2005 году в Астраханской области в рамках различных региональных целевых программ мы начали поэтапно создавать ( Read more... )

Электронные услуги, Электронное правительство

Leave a comment

Comments 35

lion_tor December 11 2009, 17:20:23 UTC
Сан Саныч, а как будет проводиться оплата за те или иные услуги, заказанные электронным способом?

Reply

pkishkin December 14 2009, 21:51:57 UTC
Этот вопрос уже года 2 как проработан на федеральном уровне. Там создается региональный процессинговый центр, который принимает платежи: через информационные киоски (как сейчас за сотовые платят), через банкоматы, через Интернет

Reply


k0msomolec December 11 2009, 17:30:30 UTC
Только зачем инновационным какой раз подряд называют простой список требуемых для справки документов на сайте? Разве для этого нужны инновации? Очереди-то остаются...

Reply

bimerov December 12 2009, 05:35:45 UTC
инновационные очереди с разговорами бабушек о нанотехнологиях )))
вот в чем смысл! нано уровень бабушек поднимать )

Reply

pkishkin December 14 2009, 21:53:43 UTC
Потому что в целом для России такая информация по более чем 100 услугам - это ново... К сожалению. Поэтому об этом стоит рассказать. Хотя ВЫ правы, слово инновационный тут мягко говоря для рекламы. Если уж говорить об инновациях - это надо опыт Татарстана смотреть.

Reply

k0msomolec December 14 2009, 21:54:28 UTC
Очень плохо, что простое использование сайта по минимуму его возможностей - это что-то новое...

Reply


(The comment has been removed)

k0msomolec December 11 2009, 17:51:08 UTC
Я бы так сказал - почему бы просто формы вопроса на сайтах министерств в приказном порядке не сделать? А студенты сами разберутся, куда что печатать )
А то... на сервис-астробл.ру - выложили образец справки и это наз-ся электронная система, хотя бы форму заказа прикрутили, чтобы потом просто придти за ней и всё... Я уж не говорю, чтобы от справок отказаться и всё через электронный вид делать. Хотя, тогда ж секретарши без шоколадок будут и рухнут шоколадные фабрики...
А то используют комп как большую печатную машинку...

Reply

mihail_nesterov December 11 2009, 21:39:38 UTC
Вот! О шоколадных фабриках же надо заботиться! Видишь, как всё тонко расчитано!)))) Не можем мы людей без работы оставить!

Reply

flashberry December 18 2009, 11:06:08 UTC
На портале сервисов есть вроде интернет-приемная. Сам делал когда-то. Так вот через неё можно задавать вопросы, причем вопросы считаются официальными обращениями. Соответствующие законы давно приняты;)

Reply


ar00t December 11 2009, 19:28:20 UTC
bimerov December 12 2009, 05:36:52 UTC
мож правильнее на аутсорс специалистов ИТ отдать?

Reply

ar00t December 12 2009, 05:52:55 UTC
bimerov December 12 2009, 08:00:34 UTC
расскажите поподробнее о вашем опыте. у меня например на аутсорсе дизайнер, переводчик, юрист и аналитик. Не жалуюсь.

Reply


bimerov December 12 2009, 05:30:03 UTC
Я вот не знаю, есть ли в астрахани на общественном транспорте система "электронный кондуктор", но мне кажется, что упомянутую вами социальную карту астраханца можно было бы использовать как и проездной билет в общественном транспорте - приложил к валидатору и прошел в салон троллейбуса или трамвая.
во всяком случае, в мск подобная система действует. у сбербанка не видел, но например банк авангард (и еще несколько) работают так.

Reply


Leave a comment

Up