Вчера Сергей Веселовский возмутился очередным постом "журналиста" Аркадия Бабченко, в котором тот злорадствует по поводу погибших в Кемерово детей.
Не вижу в этом ничего странного или необычного. Русофобия всегда развивается по одной и той же накатанной схеме, по одной и той же спирали.
1. Сначала персонажам не нравятся определённые аспекты жизни в России (плохие дороги, суровый климат, архитектура, автомобили или что-нибудь ещё).
2. Затем они становятся недовольны "властью, которая подобное допускает/привела к разрухе". С намёком "приведите к власти меня, гениального, и я вам сделаю хорошо" (не сделает).
3. Когда это ни к чему не приводит, у большинства из подобных персонажей наступает третья фаза - народ неправильный, потому что не делает оппозиционных скакунов правителями.
4. А там уже совсем недалеко до терминальной стадии "Нужно уничтожить всех русских и заселить освободившуюся территорию кем-то правильным и сервильным".
Подобную эволюцию ряда таких персонажей мы имели возможность наблюдать за последние четыре года неоднократно. Так что Аркаша тут не исключение, а вполне шаблонный фрик.
Интересно другое: что толкает таких персонажей на путь русофобии? Как они доходят до жизни такой?
Есть два типа людей. Одни делают дело и не ждут за него наград. Взять брата моего деда - командир полковой разведки, девять языков через линию фронта. Никогда не ходил в наградах и не рассказывал баек. Или моего батю - он с ещё одним камрадом вдвоём выжили из всего взвода во время прошлой войны в Сирии (в семидесятых годах). Тоже никогда об этом не рассказывал, потому что тем, что повезло - не хвастают. И ни в какие ветеранские сообщества не вступал, льгот для себя не требовал. Для них подобное - это работа, которую кто-то должен сделать. Не более.
А есть такие как Аркаша. Поехал контрактником на Чеченскую войну не ради правды, а в надежде на славу и богатство. И, по его мнению, его "героичность" не оценили. Озлобился. Стал "оппозиционером".
А потом Аркаша уехал за границу, попытавшись стать "политическим беженцем". Но не получилось, и теперь Бабченко бомжует и попрошайничает в стиле "Я ненавижу Россию, а вот мои реквизиты".
Я могу в десяток таких ткнуть, "недооценённых", которые чем дальше, тем недооценённее и оппозиционнее. В том числе среди приехавших с Украины "пророссийских", которые думали, что их здесь по умолчанию будут на руках носить, как героев. Квартиру, машину, гражданство и синекуру с высокой зарплатой. Хотели в сказку, а оказалось, что суровая быль, где нужно впахивать. Фамилий называть не буду - сами таких легко узнаете по флёру оппозиционности.
Если коротко - обиженка.
Вообще в русофобы идут почти исключительно ущербные. Бабченко, Сотник, Сытин, Гозман, Вятрович, покойный Куренной, карлик Попович, Гей, Голобородько (Пономарь), гей Портников, Шкиряк и так далее. Нормальных нет, одни контуженные.
Взять, к примеру, одного из самых убогих порохоботов - Олешко. Хилого, прыщавого и убогого мальчика Мирослава много лет чморили и били сверстники, и не любили девочки. Пришлось ему стать сначала геем (каждый хочет любви, и солдат, и матрос), а когда его за это стали бить ещё больше - и порохоботом. Ощущение ложной сопричастности к власти заставило его яростно набрасываться на "сепаров", а жажда отомстить за все прошлые унижения - призывать к расправам над инакомыслящими. Правда, приближённость к телу Порошенко не спасла убогого от того, что его продолжили обливать говном (причём, заметьте, не фигурально, а буквально и безнаказанно).
И это, опять же, весьма характерный пример. Возьмите любого другого русофоба - и вы увидите очень похожую картину личного краха, распада личности, крушения надежд, бездарности и лузерства. Зачастую сопряжённого с заметными физическими и психическими дефектами - начиная от косоглазия и картавости и заканчивая явной олигофренией, как у Окары.
Алкоголизм, наркомания, сексуальные девиации (как теперь известно, многие из советских диссидентов были педофилами, как Буковский) и страшное грызло прилагаются.
Это обобщающий портрет подавляющего большинства русофобов.
Опубликовано
https://news-front.info/2018/04/02/s-chego-nachinaetsya-rusofobiya-aleksandr-rodzhers/