Оригинал взят у
ramst11 в
Версия силовых структур Украины: Boeing сбили на учениях В день катастрофы малайзийского лайнера на Украине подразделения ПВО украинских вооруженных сил проводили тренировку по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет, нештатная ситуация во время ее проведения могла стать причиной трагедии с Boeing.
"17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка - развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1", - сообщил
РИА Новости источник в одном из силовых ведомств Украины.
По его словам, несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.
"Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка", - сообщил источник.
"После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта - в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь", - отметил он.
При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. "Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем", - пояснил он, добавив, что не располагает данными о ходе разбирательства.
"С 2001 года после трагедии с российским Ту-154 над Черным морем на все практические учения с участием "Буков" был наложен запрет. Соответственно, военнослужащие имеют только практику технического обслуживания комплекса и навыки вождения", - предположил источник в силовом ведомстве Украины, подчеркнув при этом, что это его личное мнение.
В ходе учений ПВО Украины в 2001 году ракетой комплекса С-200 был сбит российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив - Новосибирск. Погибли 78 человек - 66 пассажиров, большинство из которых были граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Суды на Украине отказались признать причастность к трагедии украинских военных.
ИсточникВот так. Все интереснее и интереснее. Видео на тему пуска БУК1:
ОНО в Сети! Оригинал взят у
v_tretyakov в
Американские разведчики отказались фальсифицировать информацию о сбитом Боинге Не все, как я понимаю, расслышали то, что сказал, ссылаясь на свои американские источники, Иосиф Дискин во вчерашней программе "Политика". А это важно. Потому хочу повторить, так как более чётко он мне это рассказал до передачи.
Итак, согласно его американским источникам:
1. Операция была разработана не на Украине, но реализована через цепочку представителей нынешней украинской власти.
2. В тайне от Порошенко, с тем, чтобы он 1) не помешал; 2) чтобы искреннее возмущался, когда ему доложат, что русские сбили пассажирский Боинг.
3. Операция удалась только в части поражения Боинга, а во всём остальном провалилась.
4. Госдеп сообщил, что через сутки американская разведка приведёт все доказательства.
5. Через сутки этого не случилось, так как конкретные люди из американской разведки отказались фальсифицировать факты, задав вопрос: а если всё выяснится, то кто за это будет отвечать? Ясного ответа на свой вопрос они не получили. И тогда отказались. Тем более, что осенью в США выборы в Конгресс и разведчики побоялись, что республиканцы, валя демократов, обвинят разведку не в том, что они скрывали правду о том, кто сбил пассажирский самолёт (это никого не волнует), а в том, что они "ввели в заблуждение высшее руководство США и тем самым нанесли ущерб национальным интересам Америки". А за это в США можно не только должности... Там с этим не шутят, раз попался...
6. Так появилась информация от трёх анонимных представителях разведки США: доказательств против России нет.
7. Если Порошенко (до осени его американцы будут прикрывать) не покорит Юго-Восток, то американцы его сольют, взвалив ответственность за сбитый Боинг на него. Как выразился Дискин, "могут и в Гаагу его отправить"...
Повторяю, это версия Иосифа Дискина, более чётко изложенная мною здесь, чем он же огласил её в передаче "Политика" на Первом канале.
От меня: хотела бы обратить внимание френдов ещё на статью на контрпосте:
США кого-то пугают. Но кого?
http://contrpost.com/index.php/18378-ssha-kogo-to-pugayut-no-kogoнайденную по наводке cotgans.
Оригинал взят у
l_boris в
Установлена траектория атаки украинского самолета по малайзйскому БоингуОригинал взят у
pivopotam в
Установлена траектория атаки украинского самолета по малайзйскому Боингу Думаю, что история с тем кто сбил Боинг до банальности проста. Подвалили ребята на армейский аэродром, где находятся украинские боевые самолёты и на ломанном русском с американским акцентом сделали "Тарасу" (пилоту боевой машины) предложение от которого он не отказался, во те 50 тысяч зеленью, и ещё столько же когда сделаешь работу.... мы отвлекаем, ну там буки, куки, соцсети, от обамы помойка, от порошенко рыло, на юг 14 км, вниз 3 км, трактором муляжи передвигаем, а ты брат его из пушки, но так чтобы "впав".
Тарас бабки взял (подумав при этом: та х?й с ними), сховал в посадке ближайшей, сел за штурвал, расстрелял почти три сотни пассажиров и тихэнько приземлился.
Побежал Торасу до посадки, взял деньги и прийшов на уговоренное место шоб вторую половину получить. Приехали другие ребята, Тараса расстреляли, закопали в яме с негашёной известию и поехали на хаус, да бабки 50 тыс зеленью у Тараса забрали.
ну а теперь скучные фотки и диаграммы
Бороздя просторы Вселенной Интернета, натыкаюсь на весьма и весьма любопытные материалы. Вчера ночью обнаружил интересные фотографии и иллюстрации, которые помогут восстановить примерную траекторию ракеты «воздух-воздух», которую выпустил славаукраинский истребитель СУ-25 по пассажирскому Боингу 777 рейса MH17.
Сверху вы видите фотографию крыла, которое было изрешечено шрапнелью от ракеты. Многие спорят и говорят, что элементов с отверстиями от шрапнели очень мало, поэтому не советуют опираться на теорию с ракетой «воздух-воздух». Однако, здесь есть нюансы. Что это за элемент? Это самый конец левого крыла. Повернём его, чтобы было нагляднее, примерно, так:
Уже что-то, правда :) Мы примерно видим угол атаки, это сзади слева. Так, идём далее. Если предположить, что шрапнель на большой скорости пошла дальше, то она должна повредить и другие части фюзеляжа. Нам постоянно об этом говорят, мол где эти части фюзеляжа?! Воспользуемся геометрией и прочертим прямую по траектории этих отверстий как показано на следующем изображении:
Прямая прямёхонько идёт до кабины пилотов, едва-едва её касаясь. Это и объясняет отсутствие большого количества элементов фюзеляжа с пробоинами - шрапнель прошла чуть ли не по касательной.
The Financial Times публикует фотографию с элементом фюзеляжа от кабины пилотов, который был найден в дереве Петропавловка, он весь в пробоинах! Наша теория верна - все осколки ушли по прямой, от конца левого крыла в кабину пилотов. Ракета «воздух-воздух» была - это 100%. Направление атаки: сзади, слева.
Я не могу сказать, к каким последствиям на огромной высоте и на скорости почти 1000 км/ч могут привести такие повреждения - пусть нам расскажут специалисты, но факт обстрела славоукраинским самолётом - налицо. Если кто-то сомневался в этом, то пусть ваши сомнения рассеиваются. Также осмелюсь предположить, что пилоты были ранены либо убиты от попавших в них осколков.
От меня украм привет и сала! Идиоты планетарного масштаба тянут в пропасть не только остатки своего унылого недогосударства, но и всю Америкашку. Посмотрим, как долго Обамка сможет защищать и выгораживать укров, осталось недолго.
P.S. добавлю: многие желают найти поражающие элементы, да и я бы не против, но атака прошла по касательной, можно сказать, едва зацепила самолёт, поэтому трудновато будет с поиском шрапнели.
Буду дополнять пост
Кто пишет, что осколок от кабины - это не MH17, т.к. "ландшафт не тот". Удивлю вас, вдруг не знаете, обломки раскидало на площади в несколько десятков квадратный километров.
--
Есть упоминания, что кабина пилотов была залита кровью. Это подтверждает наши предположение, что осколки, шрапнель и прочее ранили пилотов.
--
пришло письмо:
предположение, что следы не от ракеты «воздух-воздух», а результат атаки из пушечной установкой ВПУ-17А с двуствольной 30-мм авиапушкой ГШ-30-2.
Пушка может вести огонь следующими типами боеприпасов:
- Осколочно-фугасный зажигательный снаряд ОФЗ-30,
- Осколочно-фугасный зажигательный трассирующий снаряд ОФЗТ-30,
- Бронебойно-разрывной снаряд БР-30,
- Многоэлементный снаряд МЭ-30.
Предполагаем, что при атаке в воздухе самолеты стараются атаковать именно крылья, ну а дальше, если он зашел сзади, то мог и в кабину попасть, например, осколочно фугасными зажигательными снарядами ОФЗ-30.
от меня: возможно, это и не ракета, можно слегка пересмотреть текст, но атака «воздух-воздух» не исключается.
--
Наложение куска фюзеляжа в фотошопе:
удивляют диванные эксперты, которые спорят о самолёте-штурмовике-истребителе, ракете-шрапнели-стержнях-осколках... КАКАЯ РАЗНИЦА? Идите зачищайте википедию от укров. А у нас рассматривается атака «воздух-воздух».
http://politikus.ru/events/24997-ustanovlena-traektoriya-rakety-vozduh-vozduh-vypuschennoy-po-malayzyskomu-boingu.html