Про музыку

Sep 24, 2014 21:28

Чтение комментариев тут подтвердило подозрения о том, что идея глобального манипулирования, как основного свойства общества гражданами в большинстве своем не принимается. Одни уверяют, что есть серьезная разница между внешним управлением, с которым индивид согласен и скрытым управленинием, которое мы тут называем почему-то манипулированием, плавно переходящим в зомбирование. Раскрыть данные вопросы в комментариях не представлется возможным, поэтому буду по мере возможности постить статеечки, в которых желающие увидеть - увидят таки примеры того, что лежит в основе соверменного общества, и почему в нем так легко организовывать то, что я называю "процессами зомбироавния", а граждане - параноидальным бредом :)

Отличный пример - т.н. музыка.



Давайте по порядку, почему так называемая?
Вот, что называется, медицинский факт (далее МФ) - в ухе у человека не существует органических образований, способных различать конкретные частоты колебания воздуха. А это значит, что т.н. "слух" - то, что так истово разыскивают при вступительных экзаменах в музшколы - свойство МОЗГА. Фактически обладающий музыкальным слухом индивид - имеет воспитанное свойство - различение и возможность повторения некоторых конкретных звуков.
Едем далее. Думаю, все слышали про нотную грамоту, и собственно ноты. Которые как раз и являются этими самыми конкретными звуками определенной частоты. Как мы помним из МФ, наше ухо способно воспринимать, и РАЗЛИЧАТЬ весь спект частот, от почти инфра до почти ультазвуковых. И когда я говорю про весь спектр, я имею ввиду, что здоровый индивид, не обладающий т.н. "музыкальным слухом" заметит разницу между звуками, не попадающими в т.н. "нотный ряд". Мужчины могут припомнить, как прислушываются к звуку работающего ДВС своего авто, и сразу же слышат разницу при поломке, а женщины - к плачу младенца, и опять-таки сразу же понимают что именно "не так".
Но тогда что же такое "нотная грамота" в частности, и т.н. музыка, со всеми ее интервалами, аккордами, правилами вообще?
Правильно, это самое настоящее форматирование мозга. Ну то есть - управление, манипулирование, зомбирование. Нас с детства приучают к восприятию только определенных звуков, и их последовательностей, построенных совершенно конкретным образом. Конечно же рассказывая про "красоту", "характер" и прочие абстракности, по сути связывая звуковые сигналы с определенной эмоциональной реакцией.
Данное направление работы операторов не вчера возникло, ему больше тысячи лет.
Началось все, как водится, в Италии, в Средневековье, когда была выработана "музыкальная грамота". Интересно, подозревал ли Гвидо д’Ареццо, что своими трудами он будет управлять мозгами миллиардов потомков? Но я отвлекся...
Итак, с точки зрения инструментальной части, которой форматировали мозги причастным, особое значение имеет скрипка. Почему? А сравните, например, гитару и скрипку!


и


Обратите внимание на гриф - на гитарном есть т.н. лады. И прижатие пальчиком конкретного лада выдает при правильном настрое - определенную ноту, то есть звук определенной частоты. А на скрипке ничего подобного нет. Музыкант должен прижать пальчиком струну так, чтобы издать нужный звук, ориентируясь на слух. Да-да, тот самый, т.н. "музыкальный слух". Таким образом, обучаясь игре на скрипке, индивид одновременно не только вырабатывал нужную моторику, но и сам форматировал себе мозг! Обратите внимание на красоту решения - все всё делают сами!
Конечно же, музыкальное форматирование не ограничивается только частотами звуков, музыканты, а затем и слушатели приучаются к серьезному набору отработанных мелодик, интервалов, аккордов, тональностей. Учитывая трудоемкость процесса, почти тысячу лет производился набор необходимых техник, и параллельно шло формирование "целевой аудитории" через распространение муыкального образования...
В позапрошлом веке была отработана технология, которая позволяла реплицировать, по записи практически любой возможный в рамках выбранного нотного ряда, звук - симфонический оркестр. Собственно, с этого момента технология распространения влияния через музыкальное форматирование мозгов, перешла к набору массовости, и работа велась только над способами доставки.
К этому моменту музыкальное форматирование было полностью внедрено в т.н. культуры западной т.н. элиты. Поэтому занялись массами.
Не буду долго описывать как все происходилол - на тему продвижения музыки снято безумное количество фильмов, написано еще больше книг. Отмечу лишь, что с учетом того, КАКОЕ влияние на мозги индивида оказывает распространение т.н. музыки, общеизвестный образ еврейского мальчика со скрипкой начинает играть особенно яркими красками.
Двадцатый век подарил операторам возможность производить форматирование граждан без использования трудоемких технологий музыкального образования - появились сначала копируемыве музыкальные носители,а затем и электронные СМИ. Оставалось только добавить "культурной составляющей" - и ее добавили, придумав музыкальные стили, переплетя их с т.н. "стилями жизни".
Но если кто-то из вас, дорогие читатели, уверен, что это он сам был в молодости "битлом" или "панком" или, не дай т.н.б_г "реппером" сам по себе, и никто его не форматировал, предлагаю попробовать послушать, например, вот эту великолепную композицию именно как музыкальное произведение:

image Click to view



Думаю, всем понятно, что т.н. тяжёлый рок, или что там Металлица играет, и т.н. симфоническая музыка - это ОДНО И ТОЖЕ

К чисто музыкальным техническим новшествам ХХ века можно отнечсти лишь интересную работу с ритмом. Еще в начале прошлого века работа с ним застопорилась на изобретении "ритма Болеро". Кстати, очень интересный ритм, который, думаю, по своему рисунку повторяет физиологические ритмы человеческого организма в состоянии, которое в книжках именуют "любовь к Родине". В то время остро стояли вопросы объединнения нации на борьбу, войну и прочие массовые действия. И именно рождением "ритма Болеро" было продемострировано, что можно просто спеть песню, и не обязательно гимн или военный марш. Не верите?
А вот вам пример:

image Click to view


Прислушайтесь к ритму ударных - это оно самое, Болеро и есть. И в европейской песенной культуре начала и середины ХХ века песенок с таким ритмом - сотни.

А уже через тридцать лет в результате музыкального образования бывших рабов в США, операторы открыли для себя африканские ритмы, которые при правильном музыкальном оформлении дают поразительные результаты по спектру вызываемых эмоций. НА самом деле не важно, какую муыку вам крутят по радио. Даже если Иосиф Кобзон поет вам про День Победы, а Людмила Зыкина про любовь к Родине, вы приучаетесь различать правильные ноты. И стоит вам услышать Битлз - все, африканские ритмы возбуждают ваш отформатированный мозг так, как нужно оператору.

Отдельно стоит отметить музыку в художественным фильмам, когда определенные, часто довольно сложные эмоциональные реакции, и даже целые модели поведения, программировались определенным музыкальным рисунком.

Вот вам еще пример:

image Click to view



Ну а с изобретением МTV и музыкальных клипов операторы наконец открыли себе дорогу к сердцам и мозгам всего цивилизованного мира.
А музкальныей радиостанции и интернет с ютубом теперь делают ненужным даже музыкальное образование - сформированные культурные течения сами так или иначе захватят индивида, он будет вынужден выбрать "свой" музыкальный стиль... И будет реагировать на звуковые послания так, как нужно операторам.

Хочу еще раз отметить красоту решения - граждане сами, за свои деньги - раньше - учились музкальной грамоте, а теперь - покупают кино и музыкальную продукцию, фактически оплачивая собственное зомбирование форматирование своего мозга - конечно же в рамках развития культуры, как же без нее.

Тем кто сомневается в существовании другой, не соответствующей западной нотной грамоте музыки - вспомните МФ, и послушайте вот это:

image Click to view



Или вот это:

image Click to view



Нот, в итальянскомм смысле этого слова - нет, а музыка - есть!

p.s.
Разница возможностей музыкально форматированного индивида и неформатированного - такая же как у математика, работающего только с целыми числами - против математика, имеющего в своем распоряжении все вещественные.

параноидальный теорзаг, коллективное бессознательное

Previous post Next post
Up