Интересно, что коды аэропортов рейса «Санкт-Петербург - Дели» одинаково читаются в обоих направлениях. Получается что-то вроде палиндрома. Как-будто Дели - это Петербург наоборот.
Мы летели Emirates через Дубай с ценой в 20600 рублей туда и обратно. Рейс получился идеальным, так как стоил дешево и имел удобную пересадку: всего 4 часа и без Москвы. Расскажу немного про наш полет из одной родной страны в другую.
Я первый раз вылетал из нового терминала Пулково и мне было интересно дать ему собственную оценку. С одной стороны, очевидно, что у города появился современный аэропорт, за который не стыдно. Когда подъезжаешь к нему, чувствуешь что будешь вылетать из большого мегаполиса, а не из среднестатистического областного центра как раньше. С другой - смущает его дизайн. Кажется, что в нем совсем нет связи с Петербургом и такое здание смотрелось бы выгоднее где-нибудь в Эмиратах.
Новый терминал - это на 70% хайтечная желтая крыша модной формы. Она привлекает все внимание и создает общий стиль. Если ее убрать, то интерьер покажется достаточно серым и бедным на детали. А строгих пограничников давно нужно посадить в будки открытого типа, чтобы при паспортном контроле ты не чувствовал себя в застенках КГБ.
Emirates поставила на рейс до Дубая старый Боинг видимо из-за того, что маршрут не достаточно популярен.
При взлете и посадке он кряхтел как китайская детская игрушка, в подлокотниках еще остались пепельницы, а мультимедийная система, встроенная в каждое кресло, была родом из времен фильма "Назад в будущее".
Но все это сразу скрашивалось продуманным до мелочей сервисом авиакомпании, вкусной едой и бесплатным алкоголем. У каждой стюардессы, одетой наверное в самую красивую форму из всех авиакомпаний, на груди был значок с флагом ее родной страны, который почти никогда не повторялся из-за интернациональности команды. Мы развлекались тем, что угадывали страны по стюардессе.
В Дубайский аэропорт я уже прилетал перед мотопроектом "12 цветов" несколько лет назад. В нем ничего не изменилось. Самое интересное, что в международном авиахабе встречается буквально весь мир!
Контрастные индийцы, азиаты, африканцы, европейцы, американцы, австралийцы ходят с чемоданами по сверкающему торговому центру и кажется, практически не замечают друг друга. DXB - это экскурсия по народам Земли и поэтому здесь очень интересно фотографировать людей.
Вообще, аэропорты - это такой мировой китч. Каждая страна стремиться сделать свои авиаузлы как можно круче, чтобы прилетающие люди могли оценить ее по одному зданию. Если абстрагироваться, то кажется как будто мировые аэропорты взяты откуда-то из будущего или с другой планеты.
А их традиционные функции, вроде регистрации, сдачи багажа и ожидания рейса в какой-то момент скрестили с огромным торговым центром и щедро посыпали со всех сторон рекламой. Аэропорт - это оживший рекламный ролик, в котором тебе нужно еще и не пропустить свое время посадки.
Но все это абсолютно не замечается из-за прекрасной атмосферы свободы и независимости, которая появляется, когда ты понимаешь, что сейчас полетишь в интересное путешествие. Поэтому аэропорты всегда желанны и поднимают настроение.
Еще один момент про авиаузлы в том, что при всей открытости и дружелюбности мира, они похожи на ворота средневекового города, обнесенного крепостной стеной. Ты вроде понимаешь, что сейчас находишься в Дубае внутри очень красивого здания с приветливыми людьми. Но по факту ты заперт в клетке, откуда ты не можешь выйти. Как письмо в сортировочной машине, но которому еще и пытаются продать ненужные вещи.
Из Дубая в Дели, в противовес предыдущему рейсу, летел новый Боинг 777, который отличался всем в лучшую сторону: от тех же мультимедийный систем до имитации звездного неба на потолке, когда в салоне выключают освещение. Моим самым ярким впечатлением в перерывах между сном был вкус индийской еды, по которой я безумно соскучился!
В Дели я прилетал как домой. Это уже седьмое его посещение. Когда идешь по телетрапу из самолета, думаешь: "Так, сейчас будет бесконечный ковер, огромные руки-мудры и милейшие скучающие пограничники. Потом будка препейд-такси, обжигающий воздух со специями и бибикающая поездка до Мейн Базара". Так и происходит.
Мы прилетели утром, заселились в привычный отель Шелтон и сразу поехали на Карол-Багх смотреть мотоциклы, о чем я напишу в следующем посте.
С приездом!
Мотопутешествие по Гималаям:
3. Пара слов о подготовке: мотоэкипировка, техника, спецпроекты и чай
2.
Дорога бесконечного оргазма1.
Лех не за горами! Больше в социальных сетях:
Вконтакте Facebook Instagram