Среди поклонников и наследников спагетти-вестерна есть очень неожиданные люди. Уолтер Хилл вслух мечтал о постановке спагетти-вестерна, но в конце концов соорудил римейк «За пригоршню доллларов», назвав его «До последнего человека» и перенеся действие во времена «Красной жатвы». Клинт Иствуд, став режиссером, тут же поставил «Странника с высоких
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Repoman был началом большой карьеры, его хвалили (хотя продюссеры прямо по ходу съёмок урезали бюджет на две трети), однако потом Кокса из-за желания снять фильм про Никарагуа "поставили в игнор" и начапли реально гнобить. Он должен был снимать "Страх и отвращение в Лас-Вегасе", но Хантер Томпсон разорался, что Алекс Кокс курит марихуану, настучал в полицию, Кокса убрали и фильм снимал Терри Гиллиам, просто украв проект Кокса. Потом было судебное разбирательство, которое Кокс выиграл.
И с середины 80-х фильмы Кокса не допускались к прокату в США.
А вы читали статью adzhaya про "Прямо в ад"? Очень хорошая статья с тонкими наблюдениями.
Reply
Не знал, что Кокса внесли в блэк лист, хотя «Уокер» должен был разозлить (и наверняка разозлил) определённых людей. Гиллиама очень люблю, но он, мне кажется, допускал такие сознательные падения как «Король-рыбак», а Кокс бы себе такого не позволил.
А Хантер Томпсон правда настучал на Кокса? Тот самый Томпсон, который провозглашал, что наркотики должны быть легальны? Интересная личность вырисовывается.
Reply
"Гиллиама очень люблю" - И я тоже, но тут он повёл себя дурно. Хотя, скорее всего, просто не устоял перед искушением сделать фильм по такой книге. Так иногда бывает. Ридли Скотт тоже ведь пытался украсть проект "Дюны" Ходоровского, вплоть до кастинга, поэтому и получил пинкок в зад от Дино де Лаурентиса.
"Хантер Томпсон правда настучал на Кокса?" - Да. Там никаких "творческих разногласий", как написано в Википедии не было. Хантер Томсон орал "Этот наркоман и панк не будет делать фильм по моей главной книге!" и сообщил в полицию о наркотиках в трейлере Кокса. На самом деле, думаю, дело было не в наркотиках, а в том, что в то время Томпсон сблизился с правыми кругами и пытался понравиться твердокаменным республиканцам.
Reply
Reply
Форд вообще один из величайших режиссёров мирового кино за всё время его существования. Форд такая же важная часть кинематографа, как искусства, как Годар и Бергман.
А ревизионистские вестерны тоже не смотрели? "Голубой солдат", "Маленький Большой Человек", "МакКейб и миссис Миллер", "Скачка в никуда"?
Reply
Некоторые.
За рекомендации спасибо
Reply
Reply
Reply
Leave a comment