Похоронная команда по печатным СМИ переходит в наступление

Jan 31, 2013 15:10


В январе усилились критические высказывания традиционных противников печатных СМИ. У одних это поисходит сознательно, и тут просматривается откровенная борьба за рекламные объемы. У других - по наитию, связанному с борьбой за сиюминутные приобретения по бизнесу. Но в целом противники печатных СМИ демонстрируют сплочение во имя новых больших доходов ( Read more... )

журналы, газеты, рекламодатели, печатные СМИ, Гатов

Leave a comment

Comments 2

dolboeb February 5 2013, 04:10:53 UTC
А с чего Вы взяли, что трезвая констатация долгосрочного тренда на отмирание печатных СМИ непременно должна быть связана с жаждой "новых больших доходов"? Это базарный полемический прием, заранее объявляющий всех оппонентов проплаченными лжецами, нисколько не умаляет беспомощности всей прочей Вашей аргументации ( ... )

Reply

alexander_oskin February 5 2013, 11:30:47 UTC
Понимаю Ваши желания поддержать критику традиционных СМИ. Слава Богу, Вы это делаете интеллигентно и даже деликатно, чего не скажешь о коллеге Гатове.
Но в целом я вашу точку зрения не разделяю, как и его… Но особенно неубедительно у Вас звучит тезис о модели видения полемики. При защите дипломного проекта иногда придираются к графике, не замечая содержания. А с точки зрения пафоса публикации коллеги Гатова, она выглядит неприемлемой для нашего цеха, даже если он не имеет далекой перспективы.

Reply


Leave a comment

Up