"Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее".
"что это за «спасение души»? Антропологический миф эллинизма о «спасенной душе» [в отрыве от плоти] был с самого начала чужд Откровению Христа. «С самого начала [он] был отвергнут Церковью как ... губительный соблазн, как некий род темного противо-благовестия... (1Ин. 4:2-3). И Апостол Павел выразительно говорит об «искуплении тела нашего» (Рим. 8:23), «потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью» (2Кор. 5:4)»,
А Вы ему скажите, что человек создан для божественной жизни во плоти. А бесплотное существование - это последствие грехопадения, о которого надо избавляться.
Спасибо. О первом я порой пытаюсь, но я не думал про бесплотное существование как последствие грехопадения. Просто мне кажется, что даже немножко пожить со Христом, без далекой перспективы - уже огромный дар, достаточный, чтобы креститься.
Но жизнь со Христом некомфортна, очень не стабильная, а порою и опасна. Мы же пытаемся комфортно пожить здесь и обеспечить вполне комфортное существование там. Поэтому Христос тут нужен как гарант посмертного благополучного существования.
Comments 5
(The comment has been removed)
"Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее".
"что это за «спасение души»? Антропологический миф эллинизма о «спасенной душе» [в отрыве от плоти] был с самого начала чужд Откровению Христа. «С самого начала [он] был отвергнут Церковью как ... губительный соблазн, как некий род темного противо-благовестия... (1Ин. 4:2-3). И Апостол Павел выразительно говорит об «искуплении тела нашего» (Рим. 8:23), «потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью» (2Кор. 5:4)»,
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment