А ещё есть замечательная опера "Death in Venice" Бенджамина Бриттена, которую он написал для своего супруга, тенора Питера Пирса, исполнившего там главную роль. Опера сложная, на мой взгляд, ещё более далёкая от новеллы, чем фильм, но, по-своему, великолепно раскрывающая тему. Там любовь растворяется в аполлонически прекрасном. Финал этой оперы, в свою очередь, имеет близкую параллель, правда, уже за рамками гей-тематики, в финале балета "Орфей" Стравинского - то же растворение героя во внетелесно-безлично-прекрасном.
Дорогой Саша, спасибо за интересную ссылку, я постараюсь найти запись с оперой, тем более, что о Бриттене и Пирсе я немного читал в нашей литературе. Интересно будет сравнить несколько трактовок сразу, но подходы - Висконти и Бриттена, как я понимаю, имеют много общего.
Не совсем по теме: я наконец-то загрузил скайп (ноутбук долгое время отказывался это делать) и могу поделиться логином: alexalexxx2014. Надеюсь, что можно будет пообщаться ещё до нового года. :) Я написал Вам в личную почту жж, - может быть, письмо не затерялось. В любом случае, я вернулся в жж надолго и буду на связи. :)
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Не совсем по теме: я наконец-то загрузил скайп (ноутбук долгое время отказывался это делать) и могу поделиться логином: alexalexxx2014. Надеюсь, что можно будет пообщаться ещё до нового года. :) Я написал Вам в личную почту жж, - может быть, письмо не затерялось. В любом случае, я вернулся в жж надолго и буду на связи. :)
Reply
Leave a comment