Попытаюсь собрать мысли в кучу и сформулировать все то, что крутится в голове который день. Возможно, пост получится немного сумбурным, однако мне необходимо высказаться
( Read more... )
Тут еще такой момент: все зависит еще от возможностей самого автора. Желание возродить НФ хорошее, да, но потянет ли писатель, привыкший писать про попаданца Васю и фэнтези про битву Бобра с Ослом? Сможет ли тот же Логинов написать НФ? Мне вспоминается издательство "Снежный ком", которое под видом элитарной НФ предлагало какую-то откровенную мистическую муть. Читатель тоже не дурак.
Но твою мысль понял и принял. Спасибо, что делишься мыслями. У меня щас период борьбы с ветряными мельницами. :)
Павла Дурова никто не съедал. Съели Чичваркина, например. А Дуров - это хам-переросток, который сошел с ума от роста прибыли, почувствовал себя самым умным и решил кинуть акционеров, то есть, владельцев предприятия. Но туда-то входят люди поопытнее, поумнее, поняли, что человек дурачок, и выкинули его. Сейчас дурачок пляшет в Англии, Америке и где еще он пляшет, с тем же апломбом недоучки, приехавшего к родственникам в деревню. В общем, жил грешно и умер смешно.
Сейчас англоязычные авторы самоиздаются через Амазон и уже есть несколько хитов приличных именно в фантастике причём. У нас в целом вся инфраструктура плохая, языков не понимаем и учить не хотим, нищенство, пиратство, миллион факторов в общем.
Тот же Лукьяненко пишет, что за книгу автор получает 2000$. Кто за такие копейки будет душу изливать и ещё что-то оттачивать и дорабатывать?
Дело ведь не только в деньгах, понимаете. Есть много причин: внутренняя потребность писать и видеть результат, желание заиметь портфолио и свалить в смежные области (в геймдев, например), попытаться изменить мир. Разумеется, деньги -- это хорошая мотивация, но в литературе она не главная.
Для меня самое интересное то, к чему пришла в итоге книжная отрасль. Ведь начало 90-ых было многообещающим. Впрочем, как и 00-ые. А все в итоге свелось к огромной дурнопахнущей куче мусора в основе своей. Вот, например, заимел любитель лайков Рус свою собственную книжную серию -- и что? Индивидуальности ему это не добавило. Того же Глуховского проект поглотил. Вся эта книжная сериальность привела отрасль к тяжелому кризису. Самое интересное, что все эти писатели-на-час еще имеют наглость и поучать...
Время расставляет все на свои места. Если ты делаешь литературу не денег для, а искусства ради, она пробьется, ты только дай ей время. Главное эту литературу издать хоть каким-то тиражом и так, чтобы книга прошла по всем индексам, а не самиздатом в 50 брошюрок, из которых две ушли друзьям, третья осталась у любимой бабули, а остальное пылится на даче. Издай ее, книжку, пусть она провалится, но со временем народ раскусит материал и тебя затребуют.
Что-то с тем же Савченко время жестоко обошлось. Забыт и вряд ли вновь станет популярным. А сам я уже давно во всем разочаровался. Не получается у меня писать -- и ладно. Уж как-нибудь смирюсь и пойду работать, например, менеджером и буду счастлив. Наверное.
Comments 7
Reply
Но твою мысль понял и принял. Спасибо, что делишься мыслями. У меня щас период борьбы с ветряными мельницами. :)
Reply
Reply
Тот же Лукьяненко пишет, что за книгу автор получает 2000$. Кто за такие копейки будет душу изливать и ещё что-то оттачивать и дорабатывать?
Reply
Для меня самое интересное то, к чему пришла в итоге книжная отрасль. Ведь начало 90-ых было многообещающим. Впрочем, как и 00-ые. А все в итоге свелось к огромной дурнопахнущей куче мусора в основе своей. Вот, например, заимел любитель лайков Рус свою собственную книжную серию -- и что? Индивидуальности ему это не добавило. Того же Глуховского проект поглотил. Вся эта книжная сериальность привела отрасль к тяжелому кризису. Самое интересное, что все эти писатели-на-час еще имеют наглость и поучать...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment