О нарушении ПДД

Aug 25, 2011 00:32

Ну не могу успокоиться пятый день. Колотит всего. И было бы наверное странно, если бы спокойно воспринимал происходящее ( Read more... )

ГАИ, ПДД, Милиция, ГИБДД, Полиция, Нарушение, Суд

Leave a comment

Comments 10

zvezvdochka September 28 2011, 13:19:41 UTC
Насколько я поняла, - за не остановку перед пешеходным переходом? или что?

Reply

alex_sincov September 28 2011, 13:48:21 UTC
Нет. Еще смешнее.
За нарушение правил дорожной разметки. ч.4 ст.12.15 КоАП РФ П.1.3 и требование дорожной разметки 1.1 ПДД РФ (так в решении суда написано).
Короче - одинарную сплошную линию пересек. Как и все машины на этом месте и на этих видео. Но я более удачливым оказался. )))))))

Reply

zvezvdochka September 28 2011, 13:54:32 UTC
Это их фишка. Ты не единственный. И можно потом сколько угодно доказывать, что все так ездят, но тут действует принцип "не пойман - не вор". Расслабься и получи удовольствие от пеших прогулок.
Если адекватно оценить ситуацию - ты не прав. Вынеси соль и спокойно подожди окончания январских каникул;))

Reply


sz75 November 16 2011, 17:51:46 UTC
в чём нарушение-то было?
объезжал стоящий на остановке автобус и пришлось при этом выехать на встречку?

Reply

alex_sincov November 16 2011, 17:57:21 UTC
Да. Выезд на полосу встречного движения. (сантиметров на 20-25 заехал левыми колесами) Так же как все в этом месте.

Reply


sz75 November 16 2011, 18:22:48 UTC
стоящий на остановке автобус?

Reply

alex_sincov November 16 2011, 18:28:44 UTC
Стоящий или останавливающийся. Сейчас уже нет разницы. 4 месяца. (3 осталось). Главное не это, а то, что не было создано аварийной обстановки. Не было даже угрозы её создания. А было явное желание этих сволочей нажиться.
Они же понимали, что нарушение по этой статье тянет на лишение. Чем не повод для шантажа?
Денег не дал - и они материалы в суд. Все по форме. Не придерешься.

А суд тоже в рамках Закона. Всё, говорит судья, понимаю. Сочувствую Вам. Но ничего сделать не могу. Потому, что Закон не предусматривает иного наказания. Даже письменное и видео ходатайство от инвалида войны, которому я оказываю помощь, не помогло.

СТРАШНОЕ же нарушение! Вору и жулику могут условное наказание присудить.... А тут никак.

Reply

sz75 November 16 2011, 18:37:19 UTC
В протоколе не указали, что было препятствие (стоящий автобус, п.3 ст.12.15), а не другие причины (п.4)?

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч

Reply

alex_sincov November 16 2011, 18:41:14 UTC
За нарушение правил дорожной разметки. ч.4 ст.12.15 КоАП РФ П.1.3 и требование дорожной разметки 1.1 ПДД РФ (так в решении суда написано), значит так и в протоколе было.
И к протоколу была приложена схема, с указанием знаков, разметки, и участников дорожного движения (меня и автобуса).

Reply


sz75 November 16 2011, 19:01:34 UTC
Суд уже документы смотрит.
поэтому по возможности "предохраняться" нужно на этапе составления документов.
Это и протокола касается и договоров разных, и ситуаций типа "ну подпиши здесь, это формальность".

PS. а КоАП и ПДД нынче да - никакой разницы не делают между быстро едущими по встречке и на 5 сантиметров вылезшими посмотреть на скорости 20 кмч.
Обидно, когда в таких ситуациях разводят, но так прописано в законах. Надо учитывать.

Reply


Leave a comment

Up