Быт

Mar 23, 2016 10:25



Две недели назад сломался электроподжиг в плите.
На сайте производителя есть телефон службы сервиса.

Read more... )

Сервис, Дом, Быт, Мне это интересно

Leave a comment

Comments 13

viatorsta March 23 2016, 07:38:53 UTC
Охренеть!
Можете привести модель плиты и название сервис-центра, чтобы я такую не купил.

Reply

alex_sincov March 23 2016, 07:42:30 UTC
Kuppersberg
Как на картинке.
Телефон сервисной службы у них на сайте.
Гадство.

Reply

viatorsta March 23 2016, 08:04:30 UTC
В Купперсберг - ни ногой.
А название-то какое, взывает к поклонению русских ко всему иностранному, особенно, немецкое качество и тп. Обратите внимание: сделано в Германии!
Козлы!

Reply


blackknight74 March 23 2016, 08:03:03 UTC
Я в подобном случае, сначала все точно диагностировал, а потом уже вызвал на конкретный ремонт с конкретными зап.частями. И не у официалов, правда у меня плита попроще,более распространенной марки. Но оперативным сам процесс назвать было нельзя.

Но конечно бесит, что для того что-бы тебе что-то действительно починили по разумной цене, ты должен разобраться в вопросе настолько, что почти уже сам бы мог починить!

Как в случае с моей стиральной машиной, когда пришлось насос, самому два раз чинить (засор и заклинивание крыльчатки), потому что у того же bosch экономичнее новую стиралку купить, чем официальный сервис заказывать, даже если точно знаешь парт. намбер необходимой детали.

Reply

alex_sincov March 23 2016, 08:14:37 UTC
Это и бесит!
Всё ведь выспросили. И марку и характер неисправности.
Вот нахрена, спрашивается?

Reply

blackknight74 March 23 2016, 08:42:23 UTC
Сейчас это распространенный вид, относительно законного метода отъема денег у населения.
Например развелось куча ремонтных мастерских, по ноутбукам или телефонам и т.д. Скромные цены за ремонт, но обязательно фиксированная цена за диагностику. Диагностируют и говорят. ой детали редкие идти будут два месяца стоит будут вот столько (не оправдано дорого) будете чиниться?
Если клиент отвечает что нет, они радостно отдают аппарат, взяв деньги за диагностику.
Если клиент отвечает да, то отправляют сами аппарат в ремонт, в нормальный сервис, ибо сами он ничего и не собирались ремонтировать.

Но что-бы подобный подход был у официалов... далеко дошла деградация.

Reply

alex_sincov March 23 2016, 08:52:19 UTC

Да, знаю о таком разводе.
Но факт остаётся фактом.


... )

Reply


oldboy March 23 2016, 08:35:35 UTC
Рашн сервис. Смотрю бесконфликтное у вас семейство...

Reply

alex_sincov March 23 2016, 08:44:27 UTC
Ну а смысл конфликтовать?
Что изменится? Запчасти в сумке мастера от этого по мановению палочки не появятся.
А нервы себе попортишь.
Просто больше с ними дело иметь не буду.

Reply

oldboy March 23 2016, 08:46:11 UTC
С какого испуга двойную диагностику посчитали?

Reply

alex_sincov March 23 2016, 08:57:46 UTC
Диагностика духового шкафа = 1 шт.
Диагностика варочной панели = 1 шт.

Видимо такая логика.

Правда дети расплачивались. Точную сумму не знаю. Вижу только одну квитанцию на 850 руб.
Но у меня взяли 1400 р. У мастера сдачи с их пятитысячной банкноты не оказалось. )))

Reply


ext_2862388 March 24 2016, 05:22:33 UTC
я на днях старый телевизор для дачи починить хотел. В сервисе 1100 руб за диагностику + детали отдельно. Мне этот телевизор за бутылку отдали.Два года работал.
Хорошо нашёл своего земляка разбирающегося. 500 рублей за всё.

Reply

alex_sincov March 24 2016, 05:29:08 UTC
Да вот именно.

Reply


Leave a comment

Up