Зашёл в Личный кабинет. Вдруг увидел, что тариф на моём номере от автосигнализации сменился! Теперь он стал, как я и хотел, "Сигнал". Причём сделать это из Личного кабинета самостоятельно невозможно, а в Офисе продаж и обслуживания Билайна, мне в этой просьбе вчера откзали
(
Read more... )
Comments 1
(The comment has been removed)
Вы официальный представитель Билайна?
Если да, то прокомментируйте пожалуйста детализацию по моим расходам. Я картинку выложил в посте.
Как можно за 49 сек. звонков, 10 смс и 19 Мб трафика списать со счета 300 рублей за неполный месяц?
Если Вы не официальный представитель, согласитесь будет странно если я сообщу Вам номер телефона своей автосигнализации, да?
Впрочем, узнать его Вы легко сможете сами. По своей Базе данных по Москве.
Абонент Синцов Александр Викторович. Номер приобретен в офисе Билайна 15 ноября 2015 года.
Reply
Leave a comment