Получите, распишитесь

Nov 12, 2010 11:41

 Члены Европейского парламента осудили практику нечестной поведенческой онлайн-рекламы, в особенности такие ее проявления, как использование для целевого маркетинга информации о пользователях без их ведома и размещение рекламодателями на форумах обзоров товаров и услуг якобы от лица потребителей.

Парламентарии выразили обеспокоенность ростом ( Read more... )

сбор сведений, целевой маркетинг, поведенческая реклама, скрытая реклама, личные данные, социальные сети

Leave a comment

Comments 2

svplotnikova November 12 2010, 13:33:36 UTC
"За всех" не скажу, но вот буквально недавно одно респектабельное книжное сообщество заполонили якобы "обзоры" одной книги сомнительного содержания. Читать это было убого и неприятно - просто обычно читатели, делающие 5 ошибок в двух словах, это сообщество не пишут. А тут им "айфон" пообещали за "лучший обзор". Почему авторы/издатели вообще решили этим заниматься? А потому что это никак не регулируется, свежая типа "струя" в маркетинге и нет значка "на правах рекламы".

В общем, мне бы не хотелось отказываться от чтения кучи моих любимых ресурсов из-за "утконосов"-маркетологов, а утконосы возможны только благодаря тому, что реклама в инете сейчас почти не регулируется никак.

Reply

alex_serg_sasin November 13 2010, 02:19:02 UTC
Вот, по-моему, ключевое слово здесь - "никак". Не хочется говорить банальности о истине где-то посередине, но между полным отсутствием регулирования и явными крайностями Европарламента очень большое поле возможностей для взаимодействия всех заинтересованных сторон.

Кроме того, Вы и не относитесь к потребительскому большинству и можете активно реагировать на идентифицированные акции "утконосов" и высказыванием своей точки зрения на профессиональных ресурсах, и отказом от посещения ресурсов с избытком неумелой рекламы. Вы ведь можете обеспечить фидбэк, другое дело, что, возможно, не хочется время тратить.

И, кстати, не кажется ли Вам, что вот эти читатели, делающие пять ошибок в двух словах, но при этом желающие иметь "айфон", и представляют собой типичных представителей того большинства, на уровень и запросы которого "утконосы" и ориентируются?

Reply


Leave a comment

Up