Члены Европейского парламента осудили практику нечестной поведенческой онлайн-рекламы, в особенности такие ее проявления, как использование для целевого маркетинга информации о пользователях без их ведома и размещение рекламодателями на форумах обзоров товаров и услуг якобы от лица потребителей.
Парламентарии выразили обеспокоенность ростом
(
Read more... )
Comments 2
В общем, мне бы не хотелось отказываться от чтения кучи моих любимых ресурсов из-за "утконосов"-маркетологов, а утконосы возможны только благодаря тому, что реклама в инете сейчас почти не регулируется никак.
Reply
Кроме того, Вы и не относитесь к потребительскому большинству и можете активно реагировать на идентифицированные акции "утконосов" и высказыванием своей точки зрения на профессиональных ресурсах, и отказом от посещения ресурсов с избытком неумелой рекламы. Вы ведь можете обеспечить фидбэк, другое дело, что, возможно, не хочется время тратить.
И, кстати, не кажется ли Вам, что вот эти читатели, делающие пять ошибок в двух словах, но при этом желающие иметь "айфон", и представляют собой типичных представителей того большинства, на уровень и запросы которого "утконосы" и ориентируются?
Reply
Leave a comment