методики школьные таковы, что, ежели напишут Марье Ив. - развивать, она и будет, и лучше бы по учебнику, а то не дай Бог по статье за растление умов и воспитание вольнодумства на грани фола загремит на скамейку...
но каких семи пядей д.б. учитель, какова д.б. его специализация? Историкам и так навтыкали всякого... Такой предмет, как обществознание, содержит массу информации о научных теориях - Фрейд и Юнг там упоминаются едва ли не абзацем. И социологические теории - чуть подробнее. Какой от этого эффект? Что можно понять из абзаца? И такой инфы, думаю, там море.
Да и на кого рассчитывают в этом интервью? На детей, которым сделали кашу в голове? Создайте компьтерную игру, заложите эти условия в динамику игры, в ключевые точки её развития со множественными вариантами развития сценариев - и защитите как кандидатскую по психологии, социологии и протчим побочным
Да ведь Марья Ив. непременно напишет в соцсетях, что режим под видом "развития" заставляет ее "промывать детям мозги", а разработчики игры из числа "креативного класса" заложат в сценарий опции для неожиданного посрамления "идеологических противников" с последующим стебом и искрометными шутками.
Comments 2
но каких семи пядей д.б. учитель, какова д.б. его специализация?
Историкам и так навтыкали всякого... Такой предмет, как обществознание, содержит массу информации о научных теориях - Фрейд и Юнг там упоминаются едва ли не абзацем.
И социологические теории - чуть подробнее. Какой от этого эффект?
Что можно понять из абзаца? И такой инфы, думаю, там море.
Да и на кого рассчитывают в этом интервью? На детей, которым сделали кашу в голове?
Создайте компьтерную игру, заложите эти условия в динамику игры, в ключевые точки её развития со множественными вариантами развития сценариев - и защитите как кандидатскую по психологии, социологии и протчим побочным
да, это будет синтез и понятно
Reply
Reply
Leave a comment