Вторая часть конспекта доклада Владислава Голощапова, собственно и посвященная теме, объявленной в заглавии. Его можно было бы читать отдельно, если терминология и реплики вам понятны без прочтения первой части
( Read more... )
Если кому интересно, сырая (невычитанная) версия данного конспекта вчера мною выложена для обсуждения на "Астрофоруме" в разделе "Вселенная, жизнь, разум" .
Скорей всего там и будет происходить основное обсуждение. Я даже подумывал тут комментарии вообще отключить. Но, учитывая специфику материала, думаю, это будет излишним. Поживем - увидим.
Классы придумали коммунисты, чтобы в глазах малограмотных оправдать бандитский отъем собственности у владельцев. - Механизм простой - придумывают мифическую сущность, приписывают человека к этой сущности и на этом основании грабят - принципиальной разницы тут нет - нацисты грабили по этническому признаку, а коммунисты по имущественному (а под конец еще и признак принадлежности к 5-й колонне придумали и прочую чушь).
Как субъекты классы не существуют.
Также не существует абстрактный общественный интерес в вакууме. Есть интерес конкретной общины (ОСМД) или конкретной общественной организации, и он ничего общего не имеет с интересом государства.
Более мне добавить к вашему тексту нечего. Остальное что вы пишете уже миллионы раз повторенная и общеизвестная коммунистическая чушь.
Класс - это социальное отношение к средствам производства. Прибавочная стоимость это что такое? Выдумка коммунистов? Вы упороты буржуазной пропагандой и от научности отходите во взгляде на общественные отношения. Как можно выдумать класс? Это как выдумать электрон, атом и заявить что это выдумки проклятых безбожников.
>Также не существует абстрактный общественный интерес в вакууме.
Как это не существует? А как "Общечеловеческие ценности" о которых вещает пропаганда? Путая "демократию и свободу торговли" с благом для людей.
>Остальное что вы пишете уже миллионы раз повторенная и общеизвестная коммунистическая чушь.
Я для вас как очень умного критика посоветую как раскритиковать Маркса и его теорию трудовой стоимости. Ну попробуйте покритиковать Фридриха Гегеля. Именно на нем зиждится марксизм в своей сути - диалектическом материализме.
Очень сильно заметно влияние буржуазной идеологии, подготовки кадров, научного финансирования областей, включая поздний СССР в некоторых аспектах. И делаются неверные далеко идущие выводы.
>Вторая проблема - человечество явно не торопится применять даже уже полученные знания в области биологии.
Начиналось интересно, а кончилось за упокой (чепухой).
Кому интересно можете читать у меня про посткоммунизм, пока на связи в ЖЖ - отвечаю и дополняю.
Comments 10
в разделе "Вселенная, жизнь, разум" .
Вот кросспост на нее:
http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,112771.0.html
Скорей всего там и будет происходить основное обсуждение.
Я даже подумывал тут комментарии вообще отключить.
Но, учитывая специфику материала, думаю, это будет излишним.
Поживем - увидим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как субъекты классы не существуют.
Также не существует абстрактный общественный интерес в вакууме.
Есть интерес конкретной общины (ОСМД) или конкретной общественной организации, и он ничего общего не имеет с интересом государства.
Более мне добавить к вашему тексту нечего. Остальное что вы пишете уже миллионы раз повторенная и общеизвестная коммунистическая чушь.
Reply
Как можно выдумать класс? Это как выдумать электрон, атом и заявить что это выдумки проклятых безбожников.
>Также не существует абстрактный общественный интерес в вакууме.
Как это не существует? А как "Общечеловеческие ценности" о которых вещает пропаганда? Путая "демократию и свободу торговли" с благом для людей.
>Остальное что вы пишете уже миллионы раз повторенная и общеизвестная коммунистическая чушь.
Я для вас как очень умного критика посоветую как раскритиковать Маркса и его теорию трудовой стоимости. Ну попробуйте покритиковать Фридриха Гегеля. Именно на нем зиждится марксизм в своей сути - диалектическом материализме.
Reply
>Вторая проблема - человечество явно не торопится применять даже уже полученные знания в области биологии.
Начиналось интересно, а кончилось за упокой (чепухой).
Кому интересно можете читать у меня про посткоммунизм, пока на связи в ЖЖ - отвечаю и дополняю.
Reply
Leave a comment