Как в XXI веке общественность поменяла сексуальную свободу на шизоидную регуляторную истерику

Jul 07, 2021 00:12

Эпиграф: "лишние вопросы рождают лишние ответы" (Роман Трахтенберг)

image Click to view

(клип: Профессор Лебединский - "Дубак-Январь" с Трахтенбергом. 1999 год ( Read more... )

#metoo

Leave a comment

Comments 170

mefed47 July 6 2021, 22:03:27 UTC
-Трахтенберг это фамилия?
-Нет, это образ жизни.

Reply

alex_rozoff July 6 2021, 22:10:12 UTC
Это никнейм, ставший второй фамилией выдающегося прикладного культуролога

Reply

mefed47 July 6 2021, 22:14:05 UTC
Этот анекдот был ещё при жизни рыжего культуролога. Кстати, у него колонка на радио была: слушатель начинает анекдот, Трахтенберг продолжает. Он их, похоже, миллионы знал.

Reply


mcjabberwock July 6 2021, 22:04:24 UTC
Блин, уже спать хочу, а оно всё ещё не в топе.
Бардак в стране!

Reply

alex_rozoff July 6 2021, 22:10:53 UTC
Пора кривую распределения вероятности строить:)

Reply

mcjabberwock July 6 2021, 22:14:39 UTC
Её уже довольно давно построил господин Гаусс.
Всё уже построено до нас...

Reply

alex_rozoff July 6 2021, 22:28:10 UTC
Так а параметры?

Reply


redmassacre July 6 2021, 22:17:45 UTC
Что-то не вижу всяко-разных ЯМыГрузин в лентах..
При Джордже Буше-младшем такого не было.. в смысле было, если вы понимаете о чем я

Reply

tydymbydym July 6 2021, 22:40:06 UTC
А зря, кстати! Лично я за продвижение евро-ценностей в Сакартвело, им идет

Reply


burunduk3 July 6 2021, 22:46:36 UTC
Но ведь вся рекламная индустрия, от начала и до конца, построена на том, что среди целевой аудитории много «человек, которого картинка в рекламе лавки волнует сильнее». Если бы не социально-сконструированные имбецилы, то никакая реклама в принципе бы не работала (правда, и была бы не нужна - делай хорошо своё дело и всё будет в порядке).

Reply

alex_rozoff July 6 2021, 22:51:59 UTC
Вообще-то исходно идея была такая, что реклама определяет выбор из альтернатив, примерно равных по цене и качеству

Reply

burunduk3 July 6 2021, 22:59:05 UTC
Я слышал, что ещё в начале прошлого века ходила мысль, что если несколько раз подсовывать человеку объявление (в те времена - в газете), то он пойдёт и купит указанный предмет.

Впрочем, не так важно, что там было когда-то исходно. Где та идея, и где нынешние баннеры да ролики.

Reply

alex_rozoff July 6 2021, 23:00:46 UTC
Если говорить о положении дел в рекламе (и вообще активном маркетинге) сейчас, то возникают невольные симпатии к идеям Пол Пота. :)

Reply


muderator July 7 2021, 01:30:17 UTC
Вспомнить ещё бы Тинто Брасса..

EDIT: Да и Калигулу Феллини. Что уж мелочиться.

эх, упоролись что-то почти все.

Reply

alex_rozoff July 7 2021, 05:53:26 UTC
Интересно , в Европе и США уже всего Брасса запретили?

Reply


Leave a comment

Up