Этот анекдот был ещё при жизни рыжего культуролога. Кстати, у него колонка на радио была: слушатель начинает анекдот, Трахтенберг продолжает. Он их, похоже, миллионы знал.
Но ведь вся рекламная индустрия, от начала и до конца, построена на том, что среди целевой аудитории много «человек, которого картинка в рекламе лавки волнует сильнее». Если бы не социально-сконструированные имбецилы, то никакая реклама в принципе бы не работала (правда, и была бы не нужна - делай хорошо своё дело и всё будет в порядке).
Я слышал, что ещё в начале прошлого века ходила мысль, что если несколько раз подсовывать человеку объявление (в те времена - в газете), то он пойдёт и купит указанный предмет.
Впрочем, не так важно, что там было когда-то исходно. Где та идея, и где нынешние баннеры да ролики.
Comments 170
-Нет, это образ жизни.
Reply
Reply
Reply
Бардак в стране!
Reply
Reply
Всё уже построено до нас...
Reply
Reply
При Джордже Буше-младшем такого не было.. в смысле было, если вы понимаете о чем я
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, не так важно, что там было когда-то исходно. Где та идея, и где нынешние баннеры да ролики.
Reply
Reply
EDIT: Да и Калигулу Феллини. Что уж мелочиться.
эх, упоролись что-то почти все.
Reply
Reply
Leave a comment