Внизу я привел ТТХ самолета для субурбаalex_rozoffDecember 27 2008, 02:56:14 UTC
Он - дешевле автомобиля на дистанциях даже и 5 км. И требования к пилоту - минимальные. Ниже чем к водителю авто.
Только чтобы был не совсем псих, не совсем слепой, и не путал педали. Все. Научится водить такой самолет можно за неделю - и летать. А попробуйте после недели курсов вождения выехать на улицу мегаполиса :0
Re: Внизу я привел ТТХ самолета для субурбаrusecDecember 27 2008, 04:12:09 UTC
Полтора миллиона - это достаточный магаполис? Стандартные курсы вождения - 20 часов практики, 10 дней. Не неделя, но похоже. Многи водители и того не имели. Аварии вижу редко, серьёзные (с тяжелораненными) наблюдал 2(два) раза за 8 лет. Живу в деловом центре города, практически каждый день гуляю по улицам, часто по несколько часов. Ни у ежедневно - до работы и обратно по одной из центральных улиц. Пробки вижу постоянно, трупов нет.
p.s. Сам я первый раз выехал на улицы Москвы вообще водить не умея, учился по ходу. Ни в чем страшнее жестянки не участвовал, проехав по улицам несколько сотен тысяч км. Не то что трупов - травм не было, максимум ушибы.
Re: Внизу я привел ТТХ самолета для субурбаarifgDecember 28 2008, 23:42:50 UTC
Алекс, Вы не правы. На автомобиле тоже можно поехать после десяти минут тренировки, но НА ПЛОЩАДКЕ. На самолете, Вы правильно пишете, можно полететь самостоятельно уже через неделю тренировки. Так и бывает - первый соло-полет дают после 12-15 часов налета с инструктором, фактически сразу после того, как инструктор поймет, что ты сможешь безопасно совершить взлет и посадку. НО это будет полет аналогичный поездке на автомобиле по площадке! Чтобы на нем же "выехать в город", или долететь живым из одного города в другой требуется не один месяц тренировок, а фактически летчики тренируются всю свою летную карьеру. Летчики авиалиний тренируются на тренажерах, а в малой авиации, как ни придешь на аэродром, обязательно кто-то крутится на кругу, отрабатывая взлет-посадку, тренируя боковой ветер или отказ двигателя, и обычно две трети из этих людей - пилоты со стажем. Кстати, Вы вот еще что не учитываете - я часто катаю знакомых на самолете, так вот, я постоянно вожу с собой пакетики, так как у меня постоянно кто-то блюет. Причем делают это и
( ... )
В корне не согласен, что летать так же просто или даже проще, чем водить машину. Это не так. Если самолётов в воздухе станет как машин на дорогах это будет трижды не так.
Летать-то просто -- вот взлетать и садиться ой как непросто. Даже автоматика не очень помогает - так как нет корректной мат.модели турбулетностей всяких масштабов, а также модели мгновенных значений бокового ветра... А если плотность аппаратов на кубический километр превысит определённый порог - всё, труба настала: взаимные турбулентности уронят всех (или почти всех).
Re: Не вижу сложностей с взлетом и посадкойylevdikDecember 27 2008, 09:47:17 UTC
А Вы попробуйте сами. :) Теоретизировать о взлётах-посадках, опираясь на видеозаписи - это одно, собственные ощущения - это совсем другое.
Посадок на дельтапланах - с биением головой (в шлеме) об осевую балку, прорыванием крыла, разрушением конструкции - я в своё время видел немало. С парапланами, вроде, попроще - но в сильный ветер они не летают. Аппараты с жёстким крылом требуют строгого выдерживания угла набора высоты (чуть перебрал "ручку на себя" - начинается сваливание) при взлёте и не терпят грубых посадок... ну, и так далее.
До тех пор, пока персональные летательные аппараты не станут независимым от скорости полёта (скорости вращения несущего ротора), управлять ими будет сложно, летать на них будет опасно, и мешать они будут друг другу всерьёз. И это даже при наличии автоматики, позволяющей производить взлёт и посадку практически без участия пилота.
Что любопытно, в режиме полёта оно медленнее и жрёт больше бензина, чем оно же пешком. Имеет смысл перепрыгивать те места, где нет дороги, где есть - лучше ехать.
А у больших ЛПР есть мозги?alex_rozoffDecember 27 2008, 03:54:43 UTC
ИМХО, Вы им льстите. По-моему, у среднего лидера насционального масштаба есть только два ганглия подглоточный и надглоточный (как у земл. чевряка) :) Иначе как объяснить уровень Р которые П эти Л?
Comments 80
SOL OCEANO SUBEST...Полнолунный свет отчёркивал каждую выбоину гранитной стены пещеры ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
И требования к пилоту - минимальные.
Ниже чем к водителю авто.
Только чтобы был не совсем псих, не совсем слепой, и не путал педали.
Все.
Научится водить такой самолет можно за неделю - и летать.
А попробуйте после недели курсов вождения выехать на улицу мегаполиса :0
А.Р.
Reply
Стандартные курсы вождения - 20 часов практики, 10 дней. Не неделя, но похоже.
Многи водители и того не имели.
Аварии вижу редко, серьёзные (с тяжелораненными) наблюдал 2(два) раза за 8 лет.
Живу в деловом центре города, практически каждый день гуляю по улицам, часто по несколько часов. Ни у ежедневно - до работы и обратно по одной из центральных улиц. Пробки вижу постоянно, трупов нет.
p.s. Сам я первый раз выехал на улицы Москвы вообще водить не умея, учился по ходу. Ни в чем страшнее жестянки не участвовал, проехав по улицам несколько сотен тысяч км. Не то что трупов - травм не было, максимум ушибы.
Reply
Reply
Reply
А если плотность аппаратов на кубический километр превысит определённый порог - всё, труба настала: взаимные турбулентности уронят всех (или почти всех).
Reply
http://quickiebuilders.org/QBA05/qba_005.htm
Reply
Посадок на дельтапланах - с биением головой (в шлеме) об осевую балку, прорыванием крыла, разрушением конструкции - я в своё время видел немало. С парапланами, вроде, попроще - но в сильный ветер они не летают. Аппараты с жёстким крылом требуют строгого выдерживания угла набора высоты (чуть перебрал "ручку на себя" - начинается сваливание) при взлёте и не терпят грубых посадок... ну, и так далее.
До тех пор, пока персональные летательные аппараты не станут независимым от скорости полёта (скорости вращения несущего ротора), управлять ими будет сложно, летать на них будет опасно, и мешать они будут друг другу всерьёз. И это даже при наличии автоматики, позволяющей производить взлёт и посадку практически без участия пилота.
Reply
(The comment has been removed)
Дельтаплан - еще туда-сюда, но параплан все-таки ближе не к ЛА, а к спортивному парашюту.
с уважением
А.Р.
Reply
Имеет смысл перепрыгивать те места, где нет дороги, где есть - лучше ехать.
Reply
(The comment has been removed)
По-моему, у среднего лидера насционального масштаба есть только два ганглия подглоточный и надглоточный (как у земл. чевряка) :)
Иначе как объяснить уровень Р которые П эти Л?
С уважением
А.Р.
Reply
Leave a comment