23 декабря 2019 газета IT-time-24 собрала «рождественскую коллекцию»: топ-дюжина, якобы, самых перспективных стартапов во внезапно популярном у стартаперов секторе летающих автомобилей (точнее - воздушных такси
( Read more... )
Вы, похоже не понимаете смысла задачи, как и в истории с карманными компьютерами, как и с электромобилями.
Задача -- это не сделать работающий образец. И даже не выпустить серию уродцев. Задача -- выпустить продукт, который перевернет индустрию и завоюет существенную часть мира до того, как подтянутся конкуренты.
Со смартфонами это получилось у Эппла, с электромобиляими, похоже, получается у Теслы. Все остальное -- провалы. Их в любой отрасли было много. И они необходимы, это то, что движет научно-технический прогресс. Множество попыток, одна из которых выстреливает, когда пришло время и найдено подходящее решение. Эволюция.
Именно поэтому у СССР и соцлагеря был вот такой вот околонулевой вклад в прогресс (за исключением некоторых очень специфических отраслей). Не было вот этого огромного вала попыток, в абсолютной массе своей неудачных, заставить работать очередную сумасшедшую идею
Задача -- это не сделать работающий образец. И даже не выпустить серию уродцев. Задача -- выпустить продукт, который перевернет индустрию и завоюет существенную часть мира до того, как подтянутся конкуренты. --- как вы можете выпустить продукт не имея работающего образца?
Кроме шуток, отсутствие физической возможности для телепортации и всяких там "гиперпространсв" объясняет парадокс Ферми - все сидят по своим песочницам, без каких-либо шансов достичь друг друга.
Уже сегодня на Манхэттене можно заказать вертолет через Убер. Стоит где-то 200$ за 10 мин. То есть, как нишевый продукт для коротких полетов по центрам богатых городов с диким траффиком, аэротакси вполне имеет смысл.
Другое дело - стоит ли делать эту игрушку электрической. Скорее всего нет, но сегодня это модно, и на "зеленом" хайпе легче поднять деньги.
Для начала - для жителей Манхэттена и ему подобных городов. То есть, тысяч 150-200 в год. Если дело пойдет, то цена будет со временем падать, хотя вряд ли упадет то цены обычного такси.
Тогда зачем через Убер? Эта категория может звонить непосредственно оператору вертолета, минуя посредников. Убер имеет смысл лишь для массовой дешевой услуги.
Comments 211
Вы, похоже не понимаете смысла задачи, как и в истории с карманными компьютерами, как и с электромобилями.
Задача -- это не сделать работающий образец. И даже не выпустить серию уродцев. Задача -- выпустить продукт, который перевернет индустрию и завоюет существенную часть мира до того, как подтянутся конкуренты.
Со смартфонами это получилось у Эппла, с электромобиляими, похоже, получается у Теслы. Все остальное -- провалы. Их в любой отрасли было много. И они необходимы, это то, что движет научно-технический прогресс. Множество попыток, одна из которых выстреливает, когда пришло время и найдено подходящее решение. Эволюция.
Именно поэтому у СССР и соцлагеря был вот такой вот околонулевой вклад в прогресс (за исключением некоторых очень специфических отраслей). Не было вот этого огромного вала попыток, в абсолютной массе своей неудачных, заставить работать очередную сумасшедшую идею
Reply
(The comment has been removed)
Reply
---
как вы можете выпустить продукт не имея работающего образца?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще-то, всем известный производитель авиационных двигателей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Rolls-Royce, это еще и крупный производитель двигателей. В том числе и авиационных. Статус, как бы, обязывает...
Reply
Reply
Другое дело - стоит ли делать эту игрушку электрической. Скорее всего нет, но сегодня это модно, и на "зеленом" хайпе легче поднять деньги.
Reply
Reply
Reply
Убер имеет смысл лишь для массовой дешевой услуги.
Reply
Leave a comment