Мне долгое время было совсем не до ЖЖ, поэтому иногда теперь листаю старое нечитаное.
ИМХО Китай может в любой момент обрушить экономику Гонконга, просто открыв давно готовый и пока работающий только на внутрянку аэропорт Шенчженя в качестве международного хаба. Порт Шенчженя тоже может сделать международным, хотя вот тут я не знаю насколько этот порт может грузы обрабатывать.
И всё это элитки HK прекрасно знают и понимают. Поэтому никуда не денутся.
Отделиться HK в принципе не может, ибо это будет крахом инфраструктуры Калуна (вообще-то он скорее Коулун :-) и всего НК. Ибо есть т.н. внешние территории, которые сдавались на 99 лет. Именно из-за этого Англии и пришлось в 97-м поти на это наше всё...
На Калуне город настолько разросся, что просто и безболезненно перерезать город по линии договора аренды невозможно - сразу накроется ВСЁ авто, каналья, электрика и т.д.
Comments 170
ИМХО Китай может в любой момент обрушить экономику Гонконга, просто открыв давно готовый и пока работающий только на внутрянку аэропорт Шенчженя в качестве международного хаба.
Порт Шенчженя тоже может сделать международным, хотя вот тут я не знаю насколько этот порт может грузы обрабатывать.
И всё это элитки HK прекрасно знают и понимают.
Поэтому никуда не денутся.
Отделиться HK в принципе не может, ибо это будет крахом инфраструктуры Калуна (вообще-то он скорее Коулун :-) и всего НК.
Ибо есть т.н. внешние территории, которые сдавались на 99 лет.
Именно из-за этого Англии и пришлось в 97-м поти на это наше всё...
На Калуне город настолько разросся, что просто и безболезненно перерезать город по линии договора аренды невозможно - сразу накроется ВСЁ авто, каналья, электрика и т.д.
Reply
Leave a comment