"12 сентября во Франкфурте-на-Майне для широкой публики открылся международный автосалон IAA. В отличие от предыдущих лет, на нем представлены главным образом компактные модели и электрокары. Презентация на автосалоне новой машины всегда сопровождается неким шоу. Но в последнее время в его зрелищность инвестируют куда меньше, чем раньше, - гораздо
(
Read more... )
Comments 335
Reply
Reply
Поэтому да, у нас кризис
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но народ там уже устал работать на уплату налогов и банковских кредитов.
Так что для народа важнейшим электромобилем становится китайский электросамокат.
А кому будет продаваться вся эта зеленая мечта на четырех колесиках по ценк полста кило-евро -....
Reply
Но у него при этом ни дальности, ни скорости, ни грузоподъемности. И проходимость так себе.
То есть ни поездку на другой конец города, ни загород, ни за покупками он не тянет.
Reply
Если исходить из вот такой европейской мечты:
"Мечтают ли овощи о постиндустриальном озеленении? Парламентарий Дании о 2030-м годе."
https://alex-rozoff.livejournal.com/80681.html
То кроме электросамоката ничего и не надо.
Reply
Reply
Reply
А вообще при больших обьемах производства электромобили будут даже дешевле чем сейчас бензиновые. Самые младшие модели конечно. Ведь конструктивно электромобиль намного проще обычного.У него нет сложного движка и коробки передач и вообще он больше напоминает комп. Его можно, в перспективе,собирать на месте из деталей,присланных по почте.Опять же конечно самые простые модели. Вообще в перспективе, я уверен, все батареи и движки будут унифицированы,что бы выпускать их максимальными объемами при минимальных ценах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment