А как трактовать похожее место в ев. Луки? Там другое словоупотребление и совершенно иной контекст. Там смысл как будто больше похож на то, что нужно правильно распорядиться своей жизнью, войти в Царство "усилием". Или нет?
В Лук. 16:16 та же самая проблема - используется слово βιαζεται - одно из тех потенциально многозначных слов, которые разбираются в видео. Вторая половина стиха - και πας εις αυτην βιαζεται - может быть переведена следующим образом: "и всякий на него набрасывается/нападает". То есть, в контексте Луки речь идет о противостоянии сторонников и противников Царства: одни благовествуют, другие нападают.
Добрый день. А Вам не интересно, что думали об этом тексте древние отцы Церкви, среди которых было не мало греков? На мой взгляд это вполне здесь актуально.
В Лук. 16:16 та же самая проблема - используется слово βιαζεται - одно из тех потенциально многозначных слов, которые разбираются в видео. Вторая половина стиха - και πας εις αυτην βιαζεται - может быть переведена следующим образом: "и всякий на него набрасывается/нападает". То есть, в контексте Луки речь идет о противостоянии сторонников и противников Царства: одни благовествуют, другие нападают.
Думаю до Иоанна Крестителя также пророки благовествовали и все нападали на них... " кого из пророков не побили отцы ваши?..." Что то подобное мы находим. Больше пожозодит толкование макартура на мой взгляд, что постоянное усилие полагающие входят, так как постоянное враждебное сопротивление отовсюду... Другими словами узкий нелёгкий путь постоянно. И речь конечно же не идёт о делах предшествующих чтобы заслужить спасение, но о тернистом пути и благодати и стойкости святых в узком пути. Что думаете?
Пророки, конечно, благовествовали, но по-другому. Они пророчествовали о будущем, тогда как Иоанн первым начал собственно возвещать Благую Весть: "приблизилось Царство Небесное". Сам Христос говорит, что благовествование о Царстве началось с Иоанна: "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется..."
Леша, да, понятно, что словарь говорит о более частотном употреблении в негативе, но логика... - как же можно напасть на Царство небесное, если оно не от мира сего, как его можно расхитить? От дней Иоанна Крестителя доныне... Он просто первым начал проповедь о ЦН, а доныне - это нормальная логика, которая просто не имеет ввиду будущее, никаких временных рамок тут и не возникает по смыслу. Иоанн Креститель - если видеть в нем представителя ЦН - не все понимал о миссии Христа, судя по его вопросам. Видео красивое, здорово! растете в форме подачи! но абсолютно, на мой взгляд, не убедительно все звучит, а как притянутое за уши. С уважением, Слава
Нападать на Царство Небесное -- очень легко. На Иоанна Крестителя напали и посадили в тюрьму -- вот и нападение и расхищение. На самого Царя этого Царства тоже все оставшееся время будут нападать вплоть до его распятия. А после этого будут нападать на Церковь и расхищать ее.
Это с момента наступления Царства, поскольку праведники восстанут в начале Царства в прославленных телах. Однако это не отменяет того, что Иоанн был представителем Царства в тот момент. Более того, он назван самым великим из пророков, которые, надо полагать, тоже все будут в Царстве.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
На мой взгляд это вполне здесь актуально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Видео красивое, здорово! растете в форме подачи! но абсолютно, на мой взгляд, не убедительно все звучит, а как притянутое за уши.
С уважением, Слава
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment