Трюкачество в проповедях

May 16, 2016 08:00

(Делюсь отрывком из готовящейся к изданию книги "Конкуренты благодати")

Еще один вариант ошибки методизма - трюкачество, то есть использование всевозможных уловок для того, чтобы придать проповеди больше лоска и сделать ее захватывающей и увлекательной. Кажется, современная проповедническая братия не скупится для этого ни на какие ухищрения. То ( Read more... )

проповедническое служение, церковь, философия служения

Leave a comment

Comments 19

anonymous May 16 2016, 10:03:17 UTC
Очень актуально в последние время, слышал за одного проповедника как он на кафедру выходил ползком на коленях, вы это тоже отнесли к трюкачеству?

Reply

alex_pro_1 May 16 2016, 10:07:32 UTC
Если у него ноги не сломаны и если это не было вызвано искренним сокрушением, например, о жестоко убитых родственниках и т.п., то да, я бы отнес это к трюкачеству.

Reply


Борг anonymous May 16 2016, 10:38:23 UTC
Проповедуют даже с унитазом на сцене.

Reply

Re: Борг alex_pro_1 May 16 2016, 11:07:39 UTC
Да, я в интернете видел что-то подобное. Давно уже, много лет назад...

Reply

Re: Борг exegetik May 21 2016, 05:30:02 UTC
https://www.youtube.com/watch?v=t8L-SSEUKig
К сожалению да, бывает и такое. Но это не трюкачество, а больше похоже на кощунство.

Reply


ext_1662033 May 16 2016, 13:12:20 UTC
Совсем не давно, смотрели вашу проповедь на эту тему с конференции, на братском. Молимся чтоб Бог благословил подготовку к выпуску. Будем ждать ее в Одессе.

Reply

alex_pro_1 May 16 2016, 18:26:39 UTC
Спасибо!

Reply


e_bocharov1963 May 16 2016, 15:56:02 UTC
Иезекииль ел помет, лежал по пол года на боку, выносил вещи для переселения--это не трюкачество, а полное отступление народа Божьего к которому и говорилось такими странными на первый взгляд способами Божье слово. По другому не понимали....В наше время -что то подобное.

Reply

alex_pro_1 May 16 2016, 18:26:14 UTC
Хм. Вот вы говорите: "По-другому не понимали". А что, после того как Иезекииль съел помет, они поняли?

Нет, не поняли. И это вроде бы очевидно.

Так может, цель предметных иллюстраций Иезекииля была не в этом? И, может, нельзя соотносить его пророческие иллюстрации с современным трюкачеством?

Reply

e_bocharov1963 May 16 2016, 20:45:22 UTC
На мой взгляд визуализация необходима в проповеди, сам Христос использовал её ( посмотрите на нивы как они побелели) но она должна быть здравой без перегибов и не выходить за рамки контекста проповедуемого текста. Ну а трюки которые вы описали в анонсе книги это конечно же лишнеелишнее.

Reply

alex_pro_1 May 17 2016, 06:07:25 UTC
Да, согласен с вами! В книге разбирается разница между иллюстрированием и трюкачеством.

Reply


e_bocharov1963 May 16 2016, 20:42:48 UTC
Конечно нельзя, согласен. Там Бог повелевал, тут собственная извращенная плоть. Не поняли --но попытка была, это говорит о проблеме(отступление народа)еще более серьезнее.

Reply

alex_pro_1 May 17 2016, 06:07:48 UTC
Согласен!

Reply


Leave a comment

Up