Я как человек, с одной стороны, тесно знакомый с линухом (и использующий его на работе), а с другой очень скептически настроенный к внедрению в школе, очень хотел бы видеть, "во что это превратилось". Съездите разок в школу, куда вы ставили линукс через 3-4 месяца после этого и посмотрите на результат. Мне хочется знать, что из этого может сделать стая школьников...
Как человеку, использующему Linux на работе, советую вам все же правильно писать названия.
А то к вам сразу складывается предвзятое отношение. И сразу вспоминается старая популярная история как претендент на должность в HP на вопрос, владеет ли он английским языком, тот выдал: «Да, владею. Я знаю, что в фирме „Невлет-Раскард“ язык необходим».
Я достаточно владею "правильными названиями", чтобы позволить называть себе их линухами, бздями, кошками, дылинками, виндами/форточкам и т.д. Когда мне нужно, я могу вполне говорить и на официозе, с межсетевым экраном вместо файрвола, коммутатором с поддержкой маршрутизации третьего-четвёртого уровней вместо свичроутера и т.д.
А мои претензии адресуются в первейшую очередь универсальности предлагаемых решений. Хоть их там и называют "для школ", но я-то отлично знаю, что по-сути это те же сервера, чуть-чуть перелицованные. А как любые универсальные решения, они сложны в обслуживании. (И я технарь, а не бюрократ).
Интересно, 1371 - сколько это в процентах от всех российских школ? Хотя, наверное, это был бы некорректный процент. Более информативно было бы просчитать % по населенным пунктам, охваченным Проектом внедорения СПО.
Ну в рамках проекта всё просто: не менее 50% городских, 20% сельских. На деле процент в Пермском крае и Томской области выше. Скорее всего и в Татарстане тоже превышение
Comments 86
Reply
Reply
А то к вам сразу складывается предвзятое отношение. И сразу вспоминается старая популярная история как претендент на должность в HP на вопрос, владеет ли он английским языком, тот выдал: «Да, владею. Я знаю, что в фирме „Невлет-Раскард“ язык необходим».
Reply
А мои претензии адресуются в первейшую очередь универсальности предлагаемых решений. Хоть их там и называют "для школ", но я-то отлично знаю, что по-сути это те же сервера, чуть-чуть перелицованные. А как любые универсальные решения, они сложны в обслуживании.
(И я технарь, а не бюрократ).
Reply
Reply
Reply
Reply
На деле процент в Пермском крае и Томской области выше. Скорее всего и в Татарстане тоже превышение
Reply
Reply
Reply
Leave a comment