81.Нападение норманн на Севилью в 844 году

Jan 23, 2012 09:26

Одним из доказательств норманнства руси выставляют сообщение
Ахмед-эль-Якуби-ал-Катиба о нападении язычников на Севилью в 844 году. О
нападение норманн на Севилью писало очень много арабских авторов. Это Ибн ал-
Кутиййа, Ибн Хаййан, ал-'Узри, ал-Бакри, Ибн ал-Афир, Ибн Саид ал-Магриби, Ибн
'Изари, ан-Нувайри, Ибн Халдун, ал-Маккари и др. Только у ал- ( Read more... )

норманнизм, Киевская Русь, История России, Варяги, Восточные свидетельства о Руси, Русь, антинорманнизм, Варяги и Русь

Leave a comment

Comments 3

smelding January 28 2012, 06:44:58 UTC
полагаю, тут всё несколько проще всё же.
Слово "норманн" не арабское, значит, они услышали его от европейцев, скорее всего, от франков.западные же франки распространяли слово "норманн" на все племена Севера без различия языка (на что жалуется и Адам Бременский, и жалуется правомерно, потому что его соплеменники, саксонцы-трансальбинги также в западно-франкских хрониках неоднократно отнесены к норманнам). Распространяли они это название и на балтийских славян, чему также есть примеры.
Чего замшелые норманистские лбы совершенно не в состоянии уразуметь, так это того, что их любимую дикую версию про "ротс-руотси-русь" известие о напавших на Севилью русах убивает напрочь, ибо уж в Севилье-то никакого финского посредства быть не могло, а следовательно, русь сама себя называла русью, как о том говорит и договор Олега, и бертинские анналы

Reply


Истина ext_2119798 August 5 2014, 19:17:52 UTC
Добрый вечер, господа из Лайв Джёрнал - smelding и alex_oleyni (к сожалению не знаю ваших настоящих имён). Я полностью с вами согласен и у меня даже есть версия - каким образом появился мифический "рюрик"(скажу сразу же, что Русский человек был, но звали его не "рюрик"), но для дальнейших исследований Отечественной истории Дохристианского периода необходимы хотя-бы копии письменных источников - Ахмед-аль-Кааф, аль-Якуби-аль-Катиба, Аль-Масуди, аль-Джейхани и т.д. Располагаете ли вы таким материалом?

Reply


Можно вопрос arngrim_jonsson June 14 2019, 10:38:57 UTC
Откуда взялись ссылки на местного хрониста Ахмеда ап-Каафа? Его упоминает без каких либо конкретных ссылок В,Е Шамбаров. Складывается впечатление что это - мифический источник. Нигде кроме Шамбарова других упоминаний о нем нет. Установить как он правильно писался нет возможности. Al-Qhaaf. al-Kaaf, al-Qaahf. Вариантов без числа. И ни один арабист такого хрониста не знает. так рождаются мифы и фальсификации.

Reply


Leave a comment

Up