О любви (из позиции от "недостатка")

Oct 26, 2010 04:09

У меня мало фантазии и желаний стало, чтобы писать много разнообразных пикап-постов. Поэтому то, что комментю ЖЖ-френдам по пикап-теме, буду выкладывать как посты. Только те, кого цитирую - без обид. Это не для осуждения вашей позиции, а для того, чтобы дать свое понимание, которое отличается.

Никто не любит девушек ниже себя уровнем, никому не ( Read more... )

Любовь, Психология Отношений

Leave a comment

Comments 59

magictablet October 26 2010, 06:35:54 UTC
Гуд пост ( ... )

Reply

alex_odessa October 26 2010, 10:22:25 UTC
Согласен, что вначале берешь годами, потом отдаешь :))) И про парня, которого девки не любили и т.п. Вообще начинается с того, что должны любить мама с папой. И принимать его. И на этой энергии потом можно отдавать.

Вообще нет ничего плохого чего-то хотеть брать. Просто не надо это желание возводить в абсолют и говорит о том, что непременно надо лишь только брать.

А вообще, я просто никогда не удивляюсь когда влюбляются (одно название) в тех кто выше по уровню. Это настолько банально, и распространено, что понимаешь: примитивный источник такой "любви" - лежит ниже разума или души - в инстинктах. Это не любовь. Это влечение. А любовь, в человеческом смысле, это когда она поселяется еще и в душе.

Reply

anton_samorodov November 9 2010, 05:09:36 UTC
Просто если взять что человек это Целое как совокупность частей то пока Целое не соберет себя по частям, включая опыт Ниже плинтуса, Целое не состоится как Целое, а после заливания в Целое материала, Целое уже набравшее динамику залива материала и переполнившись им, осознает что заливать больше некуда и переключается в силу потребности Лить на вылив, при этом процесс выливания намного более ресурсоемкий в плане отдачи, это как купаться в ледяной воде, тепло пронизывая тело уходит во вне, но прежде минует Себя, согревая Себя, а по достижению точки Не Возврата наступает окоченение, омертвление после чего Цикл можно повторить с большей амплитудой. Отдавать всегда много приятней, ведь отдавая осознаешь что то что отдаешь оно у тебя есть а значит, тебя это наполняет, то есть ты состоишь из этого и этим являешься, проявляя себя тем кем ты являешься, а делая это без ужимок облачаешь перед собой очевидность свободы твоего Я облачать себя таким какое оно есть на самом деле и осознавая факт что тебя прет от того какой ты есть проявляя себя ( ... )

Reply

alex_odessa November 9 2010, 07:48:28 UTC
Очень глубоко написано. Для мозга иногда (ближе к концу) сложно въехать, но для чувств - очень узнаваемый опыт. Спасибо за такую формулировку! :)

Reply


vai1 October 26 2010, 06:50:46 UTC
Хер знает что тут сказать, влюблялся в свиду в очень посредственных девушек, для кого то может даже твердый трояк. Но с такой бешенной энергетикой и таким мощным чувством: "Я принимаю тебя любым", что кончал просто от прикосновения к ее телу.

Вообще это мышление: "Уровни" для меня дико, о таких вещах рассуждают недалекие колхозники.

Вот подымем наш колхоз на новый уровень, тогда и заживем.

Стериотипщина.

Пикап так изъебал мозги парням, что сейчас можно видеть ущербное поколение парней помешенных на сексе и понтах которые так широко привязываются в пикап тусе.

-- Чувак да ты уебан, твоя жизнь гомно, одет ты как мудак, говоришь ты как баран, улыбка у тебя как у умственно отсталого, походка как у гарилы - ты гомно, НО МЫ НАУЧИМ ТЕБЯ БЫТЬ МУЖИКОМ.

Да идите вы нахуй, сами себя научите быть мужиками. Взяли моду учить людей быть людьми, сами чурки не понимающие что для чего делают.

Блее!

Алекс просвящай народ, что за повальное долбоезбизмие.

Reply

alex_odessa October 26 2010, 10:12:52 UTC
<<влюблялся в свиду в очень посредственных девушек, для кого то может даже твердый трояк. Но с такой бешенной энергетикой и таким мощным чувством: "Я принимаю тебя любым", что кончал просто от прикосновения к ее телу>>

Очень энергетично и мощно написано! :))) Аж прочувствовал :)))

На самом деле вот эта самая, энергетика - она первична! От неё в первую очередь кончаешь морально и физически. Уровни существуют. Уровень этой самой энергетики :)))

Reply

vai1 October 26 2010, 15:20:30 UTC
От такой энергетики ты наконец таки начинаешь чувствовать, что ты действительно переспал с девушкой во всех возможных смыслах. Потому что чувствуешь ПОЛНОЕ удовлетворение как полноценного Мужчины.

А эта 10 бальная дрочка бабами, да это тупорылое занятие.

Ты же понимаешь, У тебя первична энергетика и чувственность к девушке у меня тоже, я это понял только после жесточайшей депрессии, из которой мой мозг полностью пересмотрел на некоторое свои взгляды. А у других один и походу самый главный фактор - это чтобы выглядела как конфетка. Но в основном от такой конфетки удовольствия меньше чем от обычной дрочки, и когда кончишь чувствуешь словно тебя кто то где то "наебал".

Reply

(The comment has been removed)


dmitriysh October 26 2010, 07:44:14 UTC
Позволю себе процитировать Ошо (Хоть это и так постоянно делаю ( ... )

Reply

landay October 26 2010, 09:36:51 UTC
Ошо это конечно мегакруто, но как тебя поменяло то, что ты это узнал???

Reply

vai1 October 26 2010, 09:45:09 UTC
Никак.
Человеческое эго хватает цитата что его устраивает и живет согласено им. Вчитанный человек - бедный человек, потому что живет чужимы мыслями. Истина внутри, и к ней доступ только у одно - у тебя.

Мой мир враждебен к твоему в любом его виде.

Reply


dmitriysh October 26 2010, 07:50:37 UTC
занес этот пост в избранное

Reply

alex_odessa October 26 2010, 13:31:45 UTC
:))) Я кстати со Львом в Киеве с 2 ноября по 7 ноября

Reply

dmitriysh October 26 2010, 14:40:03 UTC
да, я знаю(
у мя сча немного другие статьи по фин вопросы нарисвались( да и по работе...

Reply


landay October 26 2010, 09:35:03 UTC
Любит тот кто дает. Тот кто берет - лишь насыщает потребность. И становиться зависим от источника благ. И тоже называет это любовью.
Он и есть нищий.
Любовь - это самоотдача. Но ведь должно же быть что-то что можно отдать?
У женщины должно быть что-то безусловно ценное, чем она может одарить любимого мужчину. Также как и мужчина должен иметь то что женщине необходимо и важно.
Если этого "что-то" нет, тогда он/она только потребитель. Зависимый потребитель, даже если и громко заявляет о своей свободе.
Его свобода = равна способности обходиться без привычной подкормки. Предположим он уже научился обходиться самостоятельно. Но это еще не любовь. Любовь - это когда появляется избыток, которым хочется поделиться.

Это ограничивающее убеждение. проверенно на собственной шкуре.
Намного более полезное: Когда есть что давать давай, когда нет-бери. Енот есть енот. Ему не нужно думать что он может дать енотихе=)

Reply

alex_odessa October 26 2010, 10:08:21 UTC
Ну в общем это тоже верно.

Просто без такого предварительного оголтелого желания брать.

Reply


Leave a comment

Up