Ивермектин как средство от COVID-19: новости из Доминиканской Республики

May 01, 2020 21:52

Еще один пульмонолог, доктор Джонни Таварез из г. Пуэрто Плата (Доминиканская Республика), по сообщениям местных сми, успешно применил ивермектин для лечения коронавируса. Добившись выздоровления 100% своих пациентов ( Read more... )

ивермектин, covid-19

Leave a comment

Comments 36

lj_frank_bot May 2 2020, 01:54:32 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус, Медицина.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply


florinda_doc May 2 2020, 04:18:40 UTC
Добрый день, Алекс! Звучит оптимистично, но рандомизированных слепых исследований не было, как понимаю. Помню, читала, что ивермектин не внес улучшения в клинику лихорадки Денге при исследованиях в Таиланде, хотя ин витро тоже показал высокую эффективность. Пока что это не более, чем отдельные заявления клиницистов.

Reply

alex_new_york May 2 2020, 04:47:00 UTC
Добрый день, Флоринда! Так о том как раз и речь, что нужно как можно скорее начинать широкомасштабные рандомизированные слепые исследования ивермектина для широкого спектра клинических случаев, чтобы понять оптимальную стратегию его применения. К сожалению о подобных планах сегодня практически ничего не слышно

Reply

florinda_doc May 2 2020, 16:29:51 UTC
Да, не слышно, и это странно. Вроде за все подряд хватаются, а тут прямо молчание ягнят какое-то. Моим друзьям - реаниматологам из Питера просто при контакте (без всяких симптомов!) - выдали по 40 таблеток плаквенила. Прямо удивительный подход.

Reply

alex_new_york May 3 2020, 17:10:33 UTC

А насколько критичны рандомизированные слепые исследования?

Вот, к примеру, в цитируемой статье 704 пациента, принимавшие ивермектин, сравнивались с таким же числом пациентов, не принимавших препарата и выбранных из обширной базы данных по признаку наиболее близкой демографии и клинической картины на момент начала лечения

Конечно, испытания не были слепыми. И врачи, и больные знали, что имеют дело с новым средством. Но ведь и в реальной последующей клинической практике и врачи, и больные будут это знать. И вполне возможно, что это знание так же повлияет на их поведение, ожидания и результаты лечения. Возможно, в академическом и научном плане это и мешает изучать эффект лекарства в чистом виде, изолировавшись от остальных факторов. Но в клиническом отношении примененный авторами статьи подход скорее всего дает более репрезентативные результаты именно потому, что не пытается отделить фармакологический эффект от остальных факторов, а смотрит на общий конечный результат, разве нет?

Reply


twincat May 2 2020, 05:22:29 UTC
Это реально синдром Кассандры какой-то. Тысячи человек умирают в мире каждый божий день, но нет, давайте двойное слепое плацебо-рандомизированное, лучше годика на полтора так, для верности.

А тем временем запустим лекарство от Эболы, по фигу, что оно стоит как труба от крейсера, и помогает через два раза на третий.

Reply

alex_new_york May 2 2020, 05:36:37 UTC
Может быть, в том и проблема, что перспектива продажи дорогого лекарства для миллиардов людей интересует производителей гораздо больше, чем перспектива продажи дешевого ивермектина

Reply

twincat May 2 2020, 05:57:42 UTC
Так ладно бы производители. Хлорохин тоже копейки стоит, но врачи как зайки используют его, а шаг в сторону - расстрел. "Ты кто такой и чего мне туфту впариваешь, я все по стандартам".

Reply

alex_new_york May 2 2020, 13:04:42 UTC
Да, очень странно. Впору задуматься о том, что кому-то в мире эта пандемия для чего-то нужна

Reply


erd_sol May 2 2020, 13:37:51 UTC
Помню...

Азиатский грипп (штамм H2N2) - в 1957-1958 годах погибло от 1 до 2 млн. человек.
Гонконгский грипп (штамм H3N2) - в 1968-1970 годах погибло около 1 млн. человек.
(А возможно и более 4 млн., в каждом явлении.)

Но такого ажиотажа с "мирамистином" не было...

Са'льцекс - был... и всем помогал...

Reply

alex_new_york May 2 2020, 13:53:33 UTC
Проблема в том, что у COVID-19 при отсутствии эффективных мер противодействия число жертв может быть в десятки раз больше. До сих пор существующие лекарства против него помогали плохо. Широкодоступной вакцины еще нет. А новых волн пандемии и новых периодов карантина экономики стран мира долго не выдержат

Поэтому дешевый, общедоступный и, похоже, очень эффективный ивермектин мог бы стать реальным решением проблемы

Reply

pmpm May 3 2020, 15:24:07 UTC
Только китайцы вдруг раз и выздоровели, волшебники. Или и не было никакого вируса-вредируса, помнится мне в 17-м году ДАМ гриппом приболел и никакого ажиотажа.

Reply

alex_new_york May 3 2020, 16:37:41 UTC
Сирены машин скорой помощи три недели звучали на улицах Нью-Йорка почти непрерывно. Только в последние дни стало потише. Морги больниц были переполнены, рядом с ними стояли грузовики-рефрижераторы для трупов. У меня за месяц умерло двое знакомых

Reply


roegbaist May 2 2020, 23:54:53 UTC
еще и талидомид предлагали.

Reply

alex_new_york May 3 2020, 00:06:11 UTC
Да, но, насколько мне известно, не как средство подавления вируса, а как средство защиты легочной ткани тяжелых больных. При этом талидомид - очень опасный препарат, способный вызывать врожденные дефекты у следующего поколения

Ивермектин же подавляет активность вируса, препятствуя его размножению, и позволяет иммунной системе его уничтожить

Reply

roegbaist May 3 2020, 00:21:17 UTC
При этом талидомид - очень опасный препарат, способный вызывать врожденные дефекты у следующего поколения

если не ошибаюсь, это в случае женшин во время беременности. а для остальных случаев, я не слышал.

Reply


Leave a comment

Up