Не опознанный тобою синий троллейбус - СВАРЗ-6238ЭПМ. СВАРЗ - московский завод, но база у троллейбуса все равно из Энгельса ("ТролЗА"). Начинка немецкая. Аккумуляторы для автономного хода держат "заряд"... не больше километра. Если по свободной прямой и с минимумом пассажиров, а не лавировать между машин. Но для "доехать до следующего изолятора" может хватить.
Я бы, проехав километр на аккумуляторе, не стала бы рисковать, отъезжая далеко от проводов )) Все-таки в настоящее время цифру (любую)), которую заявляет производитель троллейбуса, надо снижать (очень сильно зависит от условий эксплуатации)) А то доходит до "разрекламировали - пригнали с завода - обкатали - вышла в первый рейс - встали - мучаемсо". В автомобилях тоже есть аккумуляторы; интересно, зачем столько бензиновых заправок понастроили? ))) В старых и "привычно-современных" троллейбусах акк-ры питают световые и звуковые сигналы, частично - освещение в салоне и т.п. Там 24 В; на "покататься" надо 550 В.
Да, там какой-то косяк. Вечно с этим фликром какие-то проблемы. Разберусь - пришлю верную ссылку. А пока - супертрамвай в Коптево, который видел вчера.
мне кажется, дело не только в этом) просто раньше техники было мало.. и она отличалась, а сейчас конвееры выпускают сотни тысяч однотипных агрегатов, вот они и "уже не те")))
Comments 33
Reply
Reply
Непременно!))
Reply
Reply
этот вполне знатно ехал)
Reply
В автомобилях тоже есть аккумуляторы; интересно, зачем столько бензиновых заправок понастроили? ))) В старых и "привычно-современных" троллейбусах акк-ры питают световые и звуковые сигналы, частично - освещение в салоне и т.п. Там 24 В; на "покататься" надо 550 В.
Reply
ясно, спасибо.. мне казалось что сколько-то метров те, которые сейчас в эксплуатации могут сами преохать))
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
фонарный самый милашечный!
Reply
а я от конки в восторге был))
Reply
Leave a comment