Пять углов

Feb 08, 2021 10:37

В Новокузнецке три из четырёх мест, наиболее подверженных пробкам, - кольцевые развязки, к которым сходятся по пять дорог (дорогой здесь считается не прямая, а луч), а не четыре, как к обычному перекрёстку. Если две из этих пяти дорог соединяются за некоторое время до развязки, этот тот же случай, поскольку едущие по любой из пяти дорог не могут ( Read more... )

Урбанизм

Leave a comment

Comments 13

cmpax_u_pagocmb February 8 2021, 07:30:01 UTC
Просто надо не умничать, а строить многоуровневые развязки.

Reply

alex_mashin February 8 2021, 07:40:15 UTC
Если есть примерно 5 га свободного места для неё, то конечно.

Reply

cmpax_u_pagocmb February 8 2021, 08:37:41 UTC
Ну зачем же 5 га.
Вот прекрасная экономичная развязка


... )

Reply

anloy February 8 2021, 16:58:06 UTC
Всё равно 5 га, или длинномеры не впишутся в плечи свастики...

Reply


anloy February 8 2021, 17:01:59 UTC
Спланировать новый город без пробок проще простого, например, как вы указали, с Т-образными перекрёстками, отсутствием светофоров и односторонним движением повсюду. А вот с существующими городами остаётся только мучиться.

Reply

cmpax_u_pagocmb February 10 2021, 19:30:07 UTC
Не получится у вас без пробок. Пешеходов-то нужно пропускать.
Я знаю города с односторонними улицами - это форменное издевательство. Вместо прямого проезда наматываешь какие-то идиотские круги. Используется только там, где исторически очень узкие улицы.

Reply

anloy February 11 2021, 01:25:49 UTC
Пешеходы проходят очень быстро, задерживая машины всего на несколько секунд.
Система односторонних улиц с примыканиями сводит к минимуму пересечения траекторий авто. Двусторонние улицы провоцируют аварии, причём аварии тяжёлые. Две машины пролетают Х-образный перекрёсток по прямой на высокой скорости, врезаются друг в друга, разбиваются в хлам, кто-то становится трупом - городские власти решают поставить светофор. Светофор задерживает поток, нередко при этом машины стоят перед пустой улицей и ждут непонятно чего по минуте-полторы. Формируется пробка. Светофор загорается зелёным, скопившаяся масса авто прорывается вперёд... до следующего светофора, и стоит там. И так далее. В итоге, чтобы добраться до нужного места сквозь светофоры и пробки по двусторонним улицам, у вас уйдёт ещё больше времени, чем при наматывании кругов по односторонним. Двусторонние улицы - наследие эпохи лошадей и телег, для плотного трафика автомобилей они не годятся.

Reply

cmpax_u_pagocmb February 11 2021, 12:37:08 UTC
Дело не в том, быстро ходят пешеходы или медленно (скорее медленно), а в том, что они заставляют останавливаться поток. Плюс там будет общее ограничение скорости и лежачие полицейские, потому что с 60 затормозить перед пешеходом сложно. В итоге преимущества вашего одностороннего и отсутствия светофоров уничтожены. Автомобили ездят со скоростью велосипедов, и действительно становится проще пересесть на велосипеды. После чего власти думают: да зачем эти машины вообще нужны?

Reply


Leave a comment

Up