В Новокузнецке три из четырёх мест, наиболее подверженных пробкам, - кольцевые развязки, к которым сходятся по пять дорог (дорогой здесь считается не прямая, а луч), а не четыре, как к обычному перекрёстку. Если две из этих пяти дорог соединяются за некоторое время до развязки, этот тот же случай, поскольку едущие по любой из пяти дорог не могут
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Вот прекрасная экономичная развязка
( ... )
Reply
Reply
Reply
Я знаю города с односторонними улицами - это форменное издевательство. Вместо прямого проезда наматываешь какие-то идиотские круги. Используется только там, где исторически очень узкие улицы.
Reply
Система односторонних улиц с примыканиями сводит к минимуму пересечения траекторий авто. Двусторонние улицы провоцируют аварии, причём аварии тяжёлые. Две машины пролетают Х-образный перекрёсток по прямой на высокой скорости, врезаются друг в друга, разбиваются в хлам, кто-то становится трупом - городские власти решают поставить светофор. Светофор задерживает поток, нередко при этом машины стоят перед пустой улицей и ждут непонятно чего по минуте-полторы. Формируется пробка. Светофор загорается зелёным, скопившаяся масса авто прорывается вперёд... до следующего светофора, и стоит там. И так далее. В итоге, чтобы добраться до нужного места сквозь светофоры и пробки по двусторонним улицам, у вас уйдёт ещё больше времени, чем при наматывании кругов по односторонним. Двусторонние улицы - наследие эпохи лошадей и телег, для плотного трафика автомобилей они не годятся.
Reply
Reply
Leave a comment