Американский учебный фильм 1944 года; как производить рулежку и летать на самолете B-29, как проводить его предполетную проверку, взлет, посадку и послеполетный осмотр:
Где-то когда-то читал, что эффективность инструкций по управлению и техобслуживанию В-29, написанных для летного состава который в основном пришел недавно с гражданки и не имел технической эрудиции, проверили опытным путем. Их вручили солдату то ли из охраны авиабазы, то ли из какой-то другой вспомогательной части (т.е. вообще не имевшему отношения к летному составу), и он разобрался и за 40 минут завел все 4 двигателя. Так что внимание к разработке учебных материалов было на высоте...
В военное время вообще прослеживается резкое повышение доходчивости инструкций - замечал и за нашими и за немцами. Обратная связь непосредственная очень :)
А сколько с нуля готовили второго пилота/командира экипажа суперкрепости, не знаете случайно? Или брали уже с налетом?
Большая доля пилотов, летавших на В-29, "прошла" через В-17 и В-24... Точного числа часов на подготовку я навскидку не помню, но помню что когда-то читал у одного из ветеранов что курс подготовки включал 6 учебных миссий с полетом на дальность 3000 миль на высоте 30000 футов со сбросом бомбовой нагрузки на учебную цель визуально и с помощью радара... так что учили их серьезно...
Comments 7
Reply
Reply
Reply
А сколько с нуля готовили второго пилота/командира экипажа суперкрепости, не знаете случайно?
Или брали уже с налетом?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment