Японский авианосец "Кага", 1942 год

Jan 02, 2017 00:48

Еще одна отличная виртуальная 3D-модель, на этот раз японского авианосца "Кага" -
также по состоянию на момент его гибели в битве у Мидуэя 4 июня 1942 года:

image Click to view

Оружие и боеприпасы, графика, nakajima b5n, aichi d3a type 99, Видео, Вторая Мировая Война, Япония, техника, mitsubishi a6m zero, Авиация, Корабли, флот Японии

Leave a comment

Comments 11

Японский авианосец "Кага", 1942 год. livejournal January 1 2017, 23:37:50 UTC
Пользователь navy_chf сослался на вашу запись в своей записи « Японский авианосец "Кага", 1942 год.» в контексте: [...] Японский авианосец "Кага", 1942 год [...]

Reply


lidka4t January 2 2017, 01:12:24 UTC
Только "остров" справа - а так, почти "Акаги".

Reply

alex_mandel January 2 2017, 01:56:34 UTC
Да, их проекты модернизации 1930х составлялись так чтобы максимально сблизить характеристики
и оптимизировать возможности их совместных действий...

Reply

eugen_pinak January 3 2017, 17:31:41 UTC
Да что сегодня такое? То один старю байку про японцев перескажет, то другой :(
Перемещение надстроек с борта на борт у "Кага" и "Акаги" не имело ничего общего с желанием оптимизировать возможности их совместных действий.

Reply

alex_mandel January 3 2017, 17:46:18 UTC
Хмм... видимо Вы как-то не так поняли мой коммент.
Я вовсе не имел в виду что разное расположение надстроек на "Акаги" и "Кага" как-то коррелировало
именно с желанием оптимизировать возможности их совместных действий, и ничего подобного
у меня (выше) не написано.
Я писал именно о факте что проекты капитальной модернизации этих кораблей в 1930е годы
были, по очевидным причинам, разработаны максимально похожими. И только.

Reply


jr0 January 2 2017, 19:34:36 UTC
Занятно, что балки поддерживающие летную палубу в носу и корме очень разные по форме и сечению.

Reply

alex_mandel January 2 2017, 20:52:59 UTC
Да, кормовые значительно мощнее - они должны были выдерживать большую нагрузку
(под кормовым свесом палубы размещалась система тельферов с каретками и электролебедками,
с помощью которой осуществлялся спуск на воду и подъем на борт шлюпок, катеров
и гидросамолетов).

Reply

jr0 January 2 2017, 21:13:00 UTC
Что там той шлюпки? Динамические нагрузки, думаю, более значимый расчетный случай. Но почему в корме условия тяжелее?

Reply

alex_mandel January 2 2017, 21:27:24 UTC
Тут штука в том что японские моторные катера были довольно крупными и массивными...
Самые крупные (17-метровые) - до 23 с гаком тонн, более массовые 15-метровые - по 15
с лишним тонн. Кроме того, довольно много весила сама система их спуска на воду -
это были не традиционные шлюпбалки или грузовые стрелы, а система довольно
массивных поперечных стальных рельсов, с "вылетом" за габарит борта, смонтированных
на нижней поверхности кормового свеса.

По ним ходили электрифицированные каретки с лебедками, которые на тросах поднимали катера,
шлюпки или гидросамолеты (которые для этого можно было выкатывать непосредственно из ангара -
через специальные ворота в его кормовой переборке), выносили их за габарит борта и опускали
на воду (или все в обратном порядке - при приеме на борт).

Система была надежной и удобной, но имела большой вес; под носовым же свесом ничего
подобного не было, соответственно там конструкцию можно было сделать легче.

Reply


Leave a comment

Up