Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Наглядная демонстрация разницы в эффективности борьбы за живучесть: четыре японских авианосца погибли от неконтролируемых пожаров, в то время как "Йорктаун" добила японская подлодка уже на пути в Пирл-Харбор после боя.
Это одно из заблуждений. Скорее наглядная демонстрация того, что бывает когда АВ застанут в процессе снаряжения самолетов к вылету, да еще в ангаре - с заполненными топливом магистралями, заправленные самолеты с бомбами в ангаре. То к чему привела самонадеянность (мы их всех все равно собьем, пофиг, заправляемся). А так Коралловом море японская БЖ была не хуже... Да и USS Franklin (CV-13) можно вспомнить...
Ну, "Франклин" как раз спасли (хотя и огромной ценой)... И даже полностью отремонтировали - вопреки многочисленным утверждениям в популярных публикациях. Есть его фото в процессе и по завершении полного ремонта.
Другое дело, что в строй его после этого ремонта так и не вводили - его окончание совпало с концом войны и массовым выводом в резерв огромного количества кораблей. Так что прямо с верфи, по завершении ремонта, он тоже ушел в резерв - откуда в действующий флот уже так и не вернулся.
Comments 77
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
+ Корабли
+ Авиация
+ Техника
+ Оружие
+ Графика
+ Япония
+ США
+ Вторая Мировая война
Reply
Reply
Reply
обычно пощу без самовольного редактирования :)
Reply
Ну и вообще, по использовани. истребителей у Паршалла с Тулли есть вот эта хорошая визуализация (кликабельно):
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вопреки многочисленным утверждениям в популярных публикациях. Есть его фото в процессе и
по завершении полного ремонта.
Другое дело, что в строй его после этого ремонта так и не вводили - его окончание совпало
с концом войны и массовым выводом в резерв огромного количества кораблей. Так что прямо
с верфи, по завершении ремонта, он тоже ушел в резерв - откуда в действующий флот уже
так и не вернулся.
Reply
Reply
Притом он еще оставался на плаву до следующего утра - но как полезная боевая единица
был уже полностью потерян...
Reply
Reply
И что изумительно - у нас есть фотография!
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment