Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Интересно.. А куда девались башни главного калибра, пушки, мачты... Натурально - остался только остов - сгнить оно не могло, значит сняли, значит искали, знали где лежит и со временем демонтировали - кто? Не дешевле было бы поднять всю дуру, чем под водой всё это разберать?
Не знаю... Вряд ли он вращался вокруг своей оси когда шёл ко дну, один центер масс. Хотя если от гидроудара шарахнули котлы, могло и снести нах под водой все надстройки... В целом есть таки основания придерживаться вашей теории.
Тут дело в том, что он изначально тонул уже не в горизонтальном положении.
Когда стало понятно что он уже гибнет и от него не исходит угрозы, английские корабли подошли довольно близко, и наблюдали агонию. И несмотря на пожары и дым, было видно что в последние моменты на поверхности он повалился на (и скорее всего перевернулся через) левый борт.
Так что выпадание башен вполне могло произойти, и скорее всего именно это и произошло. И так было с большинством линкоров, которые тонули "с переворотом" ("Ямато", например). Или "Императрица Мария" (там выпавшие башни пришлось поднимать отдельно, и это стало целой отдельной подъемно-спасательной операцией, кстати весьма интересной технически).
На некоторых погибавших кораблях такому "выпадению" башен при переворачивании препятствовали некоторые конструктивные особенности (германский "Мольтке", например). Но это, скорее, редкость.
Вы правы, и у меня тоже возникал такой вопрос. Также возникло предположение, что снимок "отзеркален". Но я обычно предпочитаю не редактировать "самовольно" снимки, если не имею 100% уверенности, что там что-то не так... поэтому предпочел выложить "как есть".
В фильме про охоту на Бисмарк, откуда я взял видеоряд, корабли тоже показаны неправльным бортом, как и на фото Бисмарка в Датском проливе. Причем в обоих случаях - и в бою против Худа и против Роднея.
Интересный факт - на Бисмарк ушло больше металла, чем на все танки Тигр вместе взятые.
Спасибо! - посмотрел... впечатляет. И конечно помню этот фильм... Про Тигры, если брать как достоверные цифры производства в 1347 машин, и "сухой" вес где-то 54 тонны - получается где-то 72 с половиной тысячи тонн... За вычетом того что не все в Тиграх было стальным (обрезинка катков, и прочее - действительно получается примерно "так на так"), получается действительно если и не больше, то вполне сравнимо... а если с "Ямато" например, так и вообще практически "паритет" :)
Comments 13
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
+ Техника
+ Оружие
+ Германия
+ Великобритания
+ Вторая Мировая война
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Когда стало понятно что он уже гибнет и от него не исходит угрозы, английские корабли
подошли довольно близко, и наблюдали агонию. И несмотря на пожары и дым, было видно
что в последние моменты на поверхности он повалился на (и скорее всего перевернулся
через) левый борт.
Так что выпадание башен вполне могло произойти, и скорее всего именно это и произошло.
И так было с большинством линкоров, которые тонули "с переворотом" ("Ямато", например).
Или "Императрица Мария" (там выпавшие башни пришлось поднимать отдельно, и это стало
целой отдельной подъемно-спасательной операцией, кстати весьма интересной технически).
На некоторых погибавших кораблях такому "выпадению" башен при переворачивании
препятствовали некоторые конструктивные особенности (германский "Мольтке", например).
Но это, скорее, редкость.
Reply
Бритты подходили с левого борта. Почему носовые башни повернуты направо?
Reply
что снимок "отзеркален".
Но я обычно предпочитаю не редактировать "самовольно" снимки, если не имею
100% уверенности, что там что-то не так... поэтому предпочел выложить "как есть".
Reply
В фильме про охоту на Бисмарк, откуда я взял видеоряд, корабли тоже показаны неправльным бортом, как и на фото Бисмарка в Датском проливе. Причем в обоих случаях - и в бою против Худа и против Роднея.
Интересный факт - на Бисмарк ушло больше металла, чем на все танки Тигр вместе взятые.
Reply
И конечно помню этот фильм...
Про Тигры, если брать как достоверные цифры производства в 1347 машин,
и "сухой" вес где-то 54 тонны - получается где-то 72 с половиной тысячи тонн...
За вычетом того что не все в Тиграх было стальным (обрезинка катков, и прочее -
действительно получается примерно "так на так"), получается действительно если
и не больше, то вполне сравнимо... а если с "Ямато" например, так и вообще
практически "паритет" :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment