Звонок в техподдержку Сбербанка

Jun 20, 2014 16:05

Иногда приходится по работе звонить в техподдержку Сбербанка. Чаще всего время ожидания, когда тебе ответят - больше 20 минут. Интересно, неужели Сберу не хватает денег на дополнительных операторов в колл-центр?

работа, маразмы нашего городка

Leave a comment

Comments 3

lodyrr June 21 2014, 11:08:27 UTC
а вкаком из гос и не только учереждении отвечают быстрее? В отличии от нас бездельников, там до ужасти занятЫе люди сидят)

Reply

alex_luchin June 21 2014, 11:37:42 UTC
Ну как бы не во всяком учреждении есть возможность увеличить штат. Но думаю, что Сбер к таким не относится. Весьма небедная организация.

Reply

lodyrr June 21 2014, 11:54:14 UTC
с увеличением штата увеличивается и расход фонда зарплаты, а как же бонусы топ менеджерам? х ведь придётся урезать) скажем наш отдел пожарной охраны метрополитена это порядка 200-250 человек, так по окончанию года начальник отдела и глав бух получают за экономию фонда зряплаты бонус порядка по 200 тыр.) Не всё так просто в этом мире)

Reply


Leave a comment

Up