Не секрет, что маркетинг и политика часто переплетаются. Например, конкуренция крупных бизнесов часто продолжается политическими средствами. Скажем, "Кока-Кола" в годы Первой Мировой войны пыталась удушить своего главного конкурента с помощью государственных квот на дефицитный в военное время сахар.
И наоборот, политики часто используют
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Но загадка всех этих террактов и бешенства фанатиков до сих пор до конца не понимаю.
Пока для себя ответ на этот вопрос сформулировал так: это не идейная, религиозная война - это чей-то бизнес с опытными психологами, где фанатиков отбирают из числа "обиженных", из числа безграмотных деревенских жителей - их легче вербовать.
Но прежде всего это чей-то бизнес.
Вопрос кому это выгодно??? Мусульманам (если говорить в целом) это невыгодно - я про идейную сторону, больше мусульман от этого не становится, укрепления рядов не происходит.
Просто бизнес, где из тупых делают террористов.
Скорее всего ошибаюсь, но выгодно это США с их 600 млрд военным бюджетом. Сокращение бюджета - это снижение закупок с военных предприятий Локхид Мартин и ко. Это снижение рабочих мест и т.д.
Выгодно иметь внешних непобежденных врагов. Тем более все эти теракты начались массово с 90-х годов после появления в 80-х Талибан и т.п. Создавало их США.
Reply
Reply
"есть только истина, вот она у меня, а у тебя не истина. А раз у тебя не истина, то значит ты вносишь нововведения (бида) в религию. А раз портишь религию Ислам, то тебя надо наказать. А бида это большой грех, значит и убить тебя можно" - примерно такая логика у фанатиков.
А учитывая, что они не знают что такое судебная система, которая есть в шариате, что есть компетентные люди в правовых вопросах, то они сами и выносят приговор, выступая судьями.
Reply
Leave a comment