Зачем французские политики борются с купальниками "буркини" - ответ эксперта по маркетингу

Sep 21, 2016 11:43

Не секрет, что маркетинг и политика часто переплетаются. Например, конкуренция крупных бизнесов часто продолжается политическими средствами. Скажем, "Кока-Кола" в годы Первой Мировой войны пыталась удушить своего главного конкурента с помощью государственных квот на дефицитный в военное время сахар.

И наоборот, политики часто используют ( Read more... )

Психология, Маркетинг, Реклама

Leave a comment

b_salim September 21 2016, 07:51:59 UTC
Не очень понятно, что именно они хотят запретить. Буркини?? а что есть запрет буркини? запрет в одежде входить в воду?
Тогда почему трусы и купальник не относят к одежде?
Или они только за то, что купаться можно только с веревкой в жопе, я про стринги.

Глупые популисты. Сама постановка вопроса не понятна, что именно хотят запретить.

Запретят буркини (хотя надо дать точное определение что это). Будет не буркини, а просто одежда. Будут в водолазках купаться в море мусульманки. Вот и обошли запрет.

Reply

allairodor September 22 2016, 10:52:38 UTC
Вот вы пишете - депопуляризация. Ну так это делается не путем введения запретов. Можно, например, провести государственную рекламную кампанию. Плакаты развесить типа: "Женщина, ты в свободной стране, и имеешь право раздеться, если тебе хочется." А заставлять - это не депопуляризация. Это принуждение к публичному обнажению.

Reply

kingeugen September 22 2016, 11:13:48 UTC
Так вот я и говорю, что я против подобных запретов. Но дискуссия хорошая, годная. Помню последний раз, когда хотели в школах запретить бурку, вышло так, что пришлось в школах поснимать все крестики. Так что может и в этот раз что-нибудь годное надискутируется.

Reply


Leave a comment

Up