Фраза «Клиент всегда прав» - вздорный миф. Можно и даже нужно либо выбирать клиентов, отказываясь от тех, кто создаёт больше проблем, чем прибыли - либо управлять поведением клиентов с помощью какого-то понятного им рычага. Например, с помощью цены
(
Read more... )
Comments 28
Как правило, неадекватность проявляется в том числе и в желании мелко сэкономить.
И да, родители, дважды подумайте, прежде чем отправлять ребёнка на школьную экскурсию. Внимательно посмотрите, кто поедет с ним. Мне встречались взрослые, которые потом шарахаются от экскурсий как чёрт от ладана. Нескольких таких удалось переубедить.
Reply
Как говорит мой партнер по бизнесу: "Клиент почти никогда не прав, но не стоит ему об этом говорить".
Reply
Reply
Сейчас такие автосервисы, что я, окромя одного проверенного, нигде больше машину из виду не выпускаю. И если мне попытаются сказать, что допуск в ремонтную зону стоит отдельных денег, то придется снова воспользоваться "Правилами оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".
Нашла даже нужный пункт:
Пункт 31: "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
Правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 №290.
Reply
"повесить табличку:
вкусное кофе экспрессо - 50 руб.
вкусный кофе эспрессо - 100 руб
- и сидеть наслаждаться страданиями хипстоты и граммар-нацистов-)))"
Reply
Reply
мужчин без футболок не обслуживаем
женщинам без футболок пиво бесплатно
на импортном конечно
Reply
Leave a comment