На семинаре в Саратове, когда пришло время задавать вопросы, поднялась девочка из рекламного агентства и спросила:
-Александр, а как нам продавать себя? Как нам рекламировать свои услуги?
Конечно, первым делом захотелось задать ехидный вопрос "Если вы не знаете, как рекламировать себя - как я поверю, что вы можете эффективно рекламировать меня
(
Read more... )
Comments 58
Reply
Для инета понятно можно акцию сделать.
Reply
это узкое место в подобном виде сотрудничества
клиент может быть знаком с этой фирмой раньше, просто рекламный щит напомнил о старых знакомых и т.д. может быть много спорных вопросов
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну то есть, например есть у него 3 цели в месяц % выполнения этих целей формирует переменную(премиальную) составляющую.
На первое время, когда он может не достигать целей из-за адаптации - закрываете временным бонусом. Это чтобы решить вопрос неравномерного распределения денег на руки. Ведь это наемных сотрудников интересует - сколько денег он заработает в месяц, чтобы покрыть свои расходы. А не способ формирования этого дохода:-)
Reply
Во-первых, работодатель должен быть заинтересован в такой системе.
А во-вторых, должна быть система оцифровки, с которой согласны работодатель и сотрудник.
На массовых должностях (кассир, рабочий на конвейере и т. д.) это делать можно и нужно. Насколько я понимаю, именно этому Алекс и учит предпринимателя. А вот на должностях немассовых и существенно творческих это сделать гораздо сложнее, а все цели зачастую выливаются в профанацию.
Собственно, данный пост - толчок мозгам, как "немассовому" сотруднику придумать для себя систему оцифровки и убедить в её справедливости руководство. Но при этом остаётся проблема, что в крупных организациях степень зависимости дохода от результата серьёзно ограничена внутренними правилами...
Reply
Любую деятельность можно оцифровать. И ключевой вопрос, а как правильно выбрать эти показатели:. А не то, как платить работнику. А также, а стоит ли их оцифровывать.
Тут лучше конкретику смотреть, чего тут в общем то рассуждать. Возьмите бухгалтера, можно ли оцифровать цели его деятельности в месяц? Я думаю что можно, но не особо полезно. Его деятельность влияет на расход, а не на доход. Налоги и штрафы. То есть нужно цели ставить в снижении расходов. При этом эти расходы возникают не ежемесячно:-) Хотя можно подойти с точки зрения сданной отчетности, наличию документов.
Чем точнее детализируете, а какие результаты сотрудника влияют на результаты отдела, а затем компании тем проще оцифровать. Сложность как раз в том, чтобы выделить эти показатели. И в "творческих" должностях они тоже есть, просто посчитать сложно, а может и не нужно.
Reply
Продавай клиенту потребность, а не то что ты делаешь.
Но меня вот этот вопрос разделения рисков сильно интересует. Сделать расчет можно только обладая реальным опытом. В старте нового направления такой риск не просчитывается, я правильно понимаю? Ну то есть из вашего примера, я начав деятельность не могу сказать, а сколько я клиентов привлеку для определенного рода бизнеса с помощью билборда. Я этого тупо не знаю:-) И поэтому буду продавать билборды, а не клиентов, потому что идти не в счетный риск не вариант.
А также, а как узнать что клиент пришел с этого билборда? Не понятно мне это.
Reply
Reply
То есть, если рекламополучатель не важно по каким причинам:
1)Не учел что клиент пришел к нему с конкретного билборда
2) Не продал этому клиенту
3)Не сообщил вам об этом
Вы теряете деньги, а сравнивать вас будут с билбордом за 18.000.
Намного проще поднять уровень сервиса и квалификацию продавцов на своей стороне.
Reply
Поэтому с точки зрения подачи предложения- оригинально, с практической стороны- провальное предложение для владельца билбордов.
Reply
Я периодически встречаю рекламные щиты с явно устаревшей рекламой - вроде рекламы новогодних скидок весной. Всегда удивляюсь: рекламному агентству настолько не нужны деньги, что они не пользуются даже этой возможностью?
Reply
Reply
а гонять монтажников дважды слишком накладно
Reply
Leave a comment