Реклама за копейку - живёт полгода и заставляет обернуться 99 человек из ста. Сзади картинная галере

Dec 11, 2015 10:58


Это, конечно, вандальный способ рекламы, я это не очень одобряю - но его вандальность умеренная, он не портит чью-либо собственность и не делает пешеходный переход менее функциональным. А какие подобные способы рекламы (помимо очевидной рекламы на асфальте) можете вспомнить Вы?

Read more... )

Маркетинг, Реклама, Партизанский маркетинг

Leave a comment

Comments 6

igormagic December 11 2015, 07:01:49 UTC

Интересно, сколько человек из этих 99 в итоге посетят галерею?

Reply


prs December 11 2015, 09:00:39 UTC
Вообще до некоторой степени эта реклама портит переход. Скорее всего, есть такие люди, которые оборачиваются уже в процессе перехода, стоя на дороге. И вот они-то в этот момент подвергаются дополнительной опасности.

Reply

alex_levitas December 20 2015, 13:08:34 UTC
Крайне маловероятно - надпись видна только с тротуара

Reply


remiphoto December 11 2015, 09:26:13 UTC
Заметим, что дорога и асфальт на ней - это все же муниципальная собственность.
Рекламные трафареты на тротуарах в Москве - с рекламой дури соли или какого-нить подросткового андерграундного концерта - бесят.
Это как мусор, визуально, только убрать невозможно.
Хотя можно понять рекламирующихся. За копейки, да....

Reply


nasse December 11 2015, 12:31:24 UTC
Визуальный мусор очень раздражает.
С ним город кажется еще более грязным, чем на самом деле.

Reply


torkwemada December 11 2015, 17:35:03 UTC
Ну вот например так :)
Я думаю так намного лучше, чем просто написать "распродажа!!".


... )

Reply


Leave a comment

Up