Как работать с недовольными клиентами - из записок бортпроводника

Aug 17, 2015 07:59

 
На форуме стюардесс кто-то с псевдонимом Айбелив Акенфлаев рассказывает о том, как на курсах учили работать с недовольными пассажирами:


Read more... )

Психология, Лояльность клиентов, Переговоры

Leave a comment

Comments 5

fire_volk August 17 2015, 06:19:56 UTC
А если клиент всё-таки дурак?

Reply

alex_levitas August 17 2015, 09:22:36 UTC
Если он умеренный дурак - полагаю, что можно показать ему салон, чтобы он убедился, что свободных мест правда нет.

Если он дурак феерический - ну, значит, он всю дорогу будет жаловаться, а перед ним всю дорогу будут извиняться.

Reply

gapel August 17 2015, 10:20:23 UTC
когда был нач производства, феерических дураков встречалось ооочень много, процентов 30 феерические, процентов 30 просто дураки, еще процентов 15 мудаки намеренные, которые получали кайф от ситуации. Хотя область была все таки немного техническая.

Reply


mr_krakozyabra August 17 2015, 07:01:05 UTC
Я думаю, самые большой ППЦ в плане работы с клиентами я видел в московском Stolle

На сайте чтобы заказать с доставкой надо самостоятельно... найти ближайший к вам ресторан (карты нет). Да-да, самостоятельно найти. Сиди и угадывай, близко ли от тебя до Самотёчной.

Если позвонить на телефон - менеджерша скажет, что доставка есть, но она ничем не может мне помочь (то есть карты всех пироговых нет даже у менеджеров).

Зато если оставить жалобу, то позвонят.... из другой сети пироговых! И скажут, что они доставляют по всему городу! Иди на сайт и заказывай. Нет, мы ничего сделать не можем, мы просто извиняемся и информируем.

То есть такая многоуровневая система, на каждом из которых на клиента всем пофиг.

Интересно, многим ли удаётся пройти квест до конца и хоть что-то заказать?

Reply


Как работать с недовольными клиентами — из записок бо livejournal August 17 2015, 09:19:11 UTC
Пользователь max_andriyahov сослался на вашу запись в своей записи « Как работать с недовольными клиентами - из записок бортпроводника» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как работать с недовольными клиентами - из записок бортпроводника [...]

Reply


Leave a comment

Up