когда был нач производства, феерических дураков встречалось ооочень много, процентов 30 феерические, процентов 30 просто дураки, еще процентов 15 мудаки намеренные, которые получали кайф от ситуации. Хотя область была все таки немного техническая.
Я думаю, самые большой ППЦ в плане работы с клиентами я видел в московском Stolle
На сайте чтобы заказать с доставкой надо самостоятельно... найти ближайший к вам ресторан (карты нет). Да-да, самостоятельно найти. Сиди и угадывай, близко ли от тебя до Самотёчной.
Если позвонить на телефон - менеджерша скажет, что доставка есть, но она ничем не может мне помочь (то есть карты всех пироговых нет даже у менеджеров).
Зато если оставить жалобу, то позвонят.... из другой сети пироговых! И скажут, что они доставляют по всему городу! Иди на сайт и заказывай. Нет, мы ничего сделать не можем, мы просто извиняемся и информируем.
То есть такая многоуровневая система, на каждом из которых на клиента всем пофиг.
Интересно, многим ли удаётся пройти квест до конца и хоть что-то заказать?
Comments 5
Reply
Если он дурак феерический - ну, значит, он всю дорогу будет жаловаться, а перед ним всю дорогу будут извиняться.
Reply
Reply
На сайте чтобы заказать с доставкой надо самостоятельно... найти ближайший к вам ресторан (карты нет). Да-да, самостоятельно найти. Сиди и угадывай, близко ли от тебя до Самотёчной.
Если позвонить на телефон - менеджерша скажет, что доставка есть, но она ничем не может мне помочь (то есть карты всех пироговых нет даже у менеджеров).
Зато если оставить жалобу, то позвонят.... из другой сети пироговых! И скажут, что они доставляют по всему городу! Иди на сайт и заказывай. Нет, мы ничего сделать не можем, мы просто извиняемся и информируем.
То есть такая многоуровневая система, на каждом из которых на клиента всем пофиг.
Интересно, многим ли удаётся пройти квест до конца и хоть что-то заказать?
Reply
Reply
Leave a comment