Я продаю коврики для машины. Коврик стоит 300 рублей. А вот продав его в составе Ferrari, он стоил бы 30,000 рублей! Коврик остался тем же самым, а цена выросла в 100 раз. Осталась сущая мелочь - как попасть в Ferrari.
А если серьезно, речь идет о ресторанных блюдах ведь? Их не будешь продавать у обочины дороги как кокосы. А значит, в себестоимость закладывается аренда, кредит на обстановку, официанты, итп, итп.... Считать норму прибыли ресторана чисто по себестоимости продуктов - довольно странно.
Дежавю из советской действительности. Перед Новым годом и другими праздниками очень нужные продукты (иногда деликатесы) продавались на предприятиях "в наборах" с чем-нибудь ненужным, цена набора в 4-5 раз превышала цену нужного продукта ... Вот так и распался СССР.
как мне кажется к этому примеру можно отнести подачу сливовых вин в некоторых московских суши(льнях) со зверьком в шляпе на эмблеме: 125мл бокал вина стоит 240р. тот же бокал со сливой - 330р. Вот такая доплата за ягоды из компота?
Вымытый и расфасованный картофель в магазинах и вообще любые мытые фрукты - обычно минимум в два раза дороже. Аналогично помытый или полуприготовленный салат - вымытая смесь из пары компонентов правильно упакованная. Вся кулинария- после приготовления цена вырастает в два раза минимум; если жарят - еще в два раза.
Упаковка - саморезы в упаковке раньше стоили много дороже их же на вес, сейчас точно не знаю.
Праздничный набор - отличающаяся упаковка; в спиртном добавляют пару бокалов - и цена больше минимум в полтора раза.
Дмитрий, раз интересуетесь маркетинговой темой, значит как-то с нею связаны... Ничего не могу сказать про упаковку саморезов и праздничный набор, но с мытыми овощами, салатом и кулинарией Вы крепко заблуждаетесь в ценообразовании - с т.з. организации пищевого производства
( ... )
В таком случае, вам д.б. небезразлично в каком свете вы подаете себя на всеобщее посмешище (здесь, в блогосфере), опираясь на "сказки" друга, который "держал большой продуктовый магазин", выдавая на-гора одну глупость за другой...
Comments 16
А если серьезно, речь идет о ресторанных блюдах ведь? Их не будешь продавать у обочины дороги как кокосы. А значит, в себестоимость закладывается аренда, кредит на обстановку, официанты, итп, итп.... Считать норму прибыли ресторана чисто по себестоимости продуктов - довольно странно.
Reply
Аренда, кредит и зарплаты официантов вообще никак не изменятся от того, заказал ли клиент суп в тарелке или суп в кокосе
Reply
А в рамках кафе согласен, кросс-селл - наше всё
Reply
Перед Новым годом и другими праздниками очень нужные продукты (иногда деликатесы) продавались на предприятиях "в наборах" с чем-нибудь ненужным, цена набора в 4-5 раз превышала цену нужного продукта
... Вот так и распался СССР.
Порочная практика.
Reply
Reply
Вот такая доплата за ягоды из компота?
Reply
Reply
Аналогично помытый или полуприготовленный салат - вымытая смесь из пары компонентов правильно упакованная.
Вся кулинария- после приготовления цена вырастает в два раза минимум; если жарят - еще в два раза.
Упаковка - саморезы в упаковке раньше стоили много дороже их же на вес, сейчас точно не знаю.
Праздничный набор - отличающаяся упаковка; в спиртном добавляют пару бокалов - и цена больше минимум в полтора раза.
Reply
Reply
Даже просто разделка мяса резко увеличивает его стоимость.
У меня не было цели убедить Вас. Я Вас не знаю, и Вы мне безразличны, как и Ваше мнение, основанное на... неизвестно чём.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment