Re: Официально никто это делать и не будет. vdovenkoSeptember 17 2014, 09:07:35 UTC
Не будут. Салон красоты сотрудничает в первую очередь с компаниями, производящими краску для волос. Потом под это дело пристёгиваются средства для мытья и укладки, потом конкурсы и мастер-классы с выдачей красивых дипломов. И всё это от одного и того же производителя краски для волос. Это другой бизнес.
Вы не учли тех клиентов, у которых количество стрижек в этом салоне превратится в 0. А их будет немало. Полная потеря клиента - это гораздо хуже, это еще и недовольство, которое он(а) выскажет своим знакомым по сарафанному радио.
Ну, тут же не идёт речь о том, что надо принуждать клиентов делать предварительную запись)) Но предлагать её надо обязательно. А можно вообще позиционировать это как дополнительную заботу о клиенте))
Банальная двухходовка. Предлагаем назначить дату сразу. Если согласился и записал в ежедневник - ура-ура. Если клиент не хочет - напоминаем ему, когда проходит расчётное время.
Сколько теряет город в котором люди стоят у турникетов (в трамвай, троллейбус, автобус) в очередь в одну дверь вместо погрузки сразу во все двери? Население города более 10 млн. Поездки утром на работу, вечером обратно...
А городу все равно - и автобус, и трамвай, и троллейбус и дажк метро в его собственности. Так что как бы он ни поехал - деньги достанутся городу.
Вариант "пассажир поедет на такси из-за очереди на вход в автобус" не рассматриваем: если у него есть деньги на ежедневное такси - он определенно не пассажир автобуса в любом случае.
:) Алекс, извините, но если мне назначат конкретное время через месяц - я туда не пойду. Я не знаю что и когда я делаю через месяц. А вот если бы через месяц примерно мне позвонили и сказали: Л.А. мы ждем Вас на стрижку, у Вашего мастера есть время на завтра-после-после завтра такое-то ,когда Вам удобно? То я запишусь (если не на это время, но на какое нибудь точно) и поблагодарю салон за заботу.
соглашусь, все-таки сложно оценить, какая будет потребность в стрижке через месяц, да и планирование весьма серьезное, разве что это не мега крутой салон. а вежливый звонок с напоминанием за несколько дней до предполагаемой даты как раз станет заботой о клиенте
Не-а. Запись за месяц салону в убыток. Так-как 60-70% клиенток откажутся, забудут или перенесут запись. а время у мастера будет забито и он потеряет клиентов которые готовы придти сейчас. Обычно запись открывается за две недели, и за день сотрудник салона звонит ,чтобы подтвердить запись. Если ты передумал, то они успеют записать на твое время "случайного" клиента. Именно поэтому не работает математика и эксель, При нормальной загрузке салона, мастера будут заняты и прибыль недополученная с постоянного клиента ,в любом случае компенсируется.Случайными клиентами ,клиентами у которых мероприятие и прическа понадобилась не через месяц и т.д. Просто в сутках 24 часа и не больше и если каждый из мастеров салона занят всю смену и у него нет простоев - значит прибыль не теряется, и не важно 12 стрижек с одного клиента или 8 плюс 4 "случайных".
Та же ерунда с медицинскими центрами. Есть врачи у которых реальная запись на три месяца вперед, вот к ним действительно записываются с конкретными датами на всю беременность, скажем.
Comments 49
И еще можно мастеров научить допродажи делать, так это уже +25% выйдет.
Ну и совсем дальше пойти - скажем точку AmWay в парикмахерской открыть и еще клиенток на бизнес подписывать, так это озолотиться можно ;-)
Reply
Reply
Reply
Салон красоты сотрудничает в первую очередь с компаниями, производящими краску для волос. Потом под это дело пристёгиваются средства для мытья и укладки, потом конкурсы и мастер-классы с выдачей красивых дипломов. И всё это от одного и того же производителя краски для волос. Это другой бизнес.
Reply
Reply
Reply
NB - тут речь не о прическах к особому случаю, а об обычных повседневных стрижках
Reply
Reply
Население города более 10 млн.
Поездки утром на работу, вечером обратно...
Reply
А увеличенное время оборота автобуса компенсируется полной оплатой проезда всеми пассажирами.
Reply
Reply
Вариант "пассажир поедет на такси из-за очереди на вход в автобус" не рассматриваем: если у него есть деньги на ежедневное такси - он определенно не пассажир автобуса в любом случае.
Reply
Reply
Reply
Reply
Та же ерунда с медицинскими центрами. Есть врачи у которых реальная запись на три месяца вперед, вот к ним действительно записываются с конкретными датами на всю беременность, скажем.
Reply
Reply
Leave a comment