Задачка про клиентов, которые никуда не денутся - ответ

Sep 17, 2014 13:21

 
Вчера я предложил вам задачу про клиентов, которые никуда не денутся. Было много правильных ответов, так что я решил дать ответ досрочно ( Read more... )

Маркетинг, Технология

Leave a comment

Comments 49

vorobiev September 17 2014, 03:46:40 UTC
Ага, а если записывать через 26 дней, то +2 стрижки (+17%) получаются :-).
И еще можно мастеров научить допродажи делать, так это уже +25% выйдет.

Ну и совсем дальше пойти - скажем точку AmWay в парикмахерской открыть и еще клиенток на бизнес подписывать, так это озолотиться можно ;-)

Reply

vdovenko September 17 2014, 04:54:00 UTC
Точку Amway открывать нельзя. Почитайте внимательно свой договор.

Reply

Официально никто это делать и не будет. vorobiev September 17 2014, 08:32:49 UTC
Достаточно чтобы парикмахеры были подписаны и предлагали продукцию и бизнес своим знакомым клиентам :-)

Reply

Re: Официально никто это делать и не будет. vdovenko September 17 2014, 09:07:35 UTC
Не будут.
Салон красоты сотрудничает в первую очередь с компаниями, производящими краску для волос. Потом под это дело пристёгиваются средства для мытья и укладки, потом конкурсы и мастер-классы с выдачей красивых дипломов. И всё это от одного и того же производителя краски для волос. Это другой бизнес.

Reply


carrrsa September 17 2014, 04:00:34 UTC
Вы не учли тех клиентов, у которых количество стрижек в этом салоне превратится в 0. А их будет немало. Полная потеря клиента - это гораздо хуже, это еще и недовольство, которое он(а) выскажет своим знакомым по сарафанному радио.

Reply

fire_volk September 17 2014, 05:37:06 UTC
Ну, тут же не идёт речь о том, что надо принуждать клиентов делать предварительную запись)) Но предлагать её надо обязательно. А можно вообще позиционировать это как дополнительную заботу о клиенте))

Reply

carrrsa September 17 2014, 05:47:43 UTC
а если не принуждать, то кто будет записываться за месяц? кому это надо-то?

NB - тут речь не о прическах к особому случаю, а об обычных повседневных стрижках

Reply

alex_levitas September 18 2014, 13:54:13 UTC
Банальная двухходовка. Предлагаем назначить дату сразу. Если согласился и записал в ежедневник - ура-ура. Если клиент не хочет - напоминаем ему, когда проходит расчётное время.

Reply


sdtsdt September 17 2014, 04:05:28 UTC
Сколько теряет город в котором люди стоят у турникетов (в трамвай, троллейбус, автобус) в очередь в одну дверь вместо погрузки сразу во все двери?
Население города более 10 млн.
Поездки утром на работу, вечером обратно...

Reply

vana_ta11inn September 17 2014, 04:42:23 UTC
Нисколько не теряет - бо независимо от колва дверей на работу человек доедет и с работы он вернется. Каждый день.

А увеличенное время оборота автобуса компенсируется полной оплатой проезда всеми пассажирами.

Reply

dmrh September 17 2014, 05:11:41 UTC
уедет, приедет, но необязательно на автобусе

Reply

vana_ta11inn September 17 2014, 05:23:03 UTC
А городу все равно - и автобус, и трамвай, и троллейбус и дажк метро в его собственности. Так что как бы он ни поехал - деньги достанутся городу.

Вариант "пассажир поедет на такси из-за очереди на вход в автобус" не рассматриваем: если у него есть деньги на ежедневное такси - он определенно не пассажир автобуса в любом случае.

Reply


sunmy September 17 2014, 05:34:55 UTC
:) Алекс, извините, но если мне назначат конкретное время через месяц - я туда не пойду. Я не знаю что и когда я делаю через месяц. А вот если бы через месяц примерно мне позвонили и сказали: Л.А. мы ждем Вас на стрижку, у Вашего мастера есть время на завтра-после-после завтра такое-то ,когда Вам удобно? То я запишусь (если не на это время, но на какое нибудь точно) и поблагодарю салон за заботу.

Reply

tm_aquarius September 17 2014, 08:24:12 UTC
соглашусь, все-таки сложно оценить, какая будет потребность в стрижке через месяц, да и планирование весьма серьезное, разве что это не мега крутой салон. а вежливый звонок с напоминанием за несколько дней до предполагаемой даты как раз станет заботой о клиенте

Reply

vorobiev September 17 2014, 08:34:11 UTC
Так хороший сценарий. В конце стрижки спросить - вас сразу записать, или в конце месяца позвонить?

Reply

sunmy September 17 2014, 08:56:49 UTC
Не-а. Запись за месяц салону в убыток. Так-как 60-70% клиенток откажутся, забудут или перенесут запись. а время у мастера будет забито и он потеряет клиентов которые готовы придти сейчас. Обычно запись открывается за две недели, и за день сотрудник салона звонит ,чтобы подтвердить запись. Если ты передумал, то они успеют записать на твое время "случайного" клиента. Именно поэтому не работает математика и эксель, При нормальной загрузке салона, мастера будут заняты и прибыль недополученная с постоянного клиента ,в любом случае компенсируется.Случайными клиентами ,клиентами у которых мероприятие и прическа понадобилась не через месяц и т.д. Просто в сутках 24 часа и не больше и если каждый из мастеров салона занят всю смену и у него нет простоев - значит прибыль не теряется, и не важно 12 стрижек с одного клиента или 8 плюс 4 "случайных".

Та же ерунда с медицинскими центрами. Есть врачи у которых реальная запись на три месяца вперед, вот к ним действительно записываются с конкретными датами на всю беременность, скажем.

Reply


fire_volk September 17 2014, 05:41:06 UTC
Ещё один плюс предварительной записи - возможность планировать загрузку мастеров.

Reply


Leave a comment

Up