Вчера я обещал Вам рассказать, почему считаю книгу Котлера "Основы маркетинга" очень и очень опасной и почему Котлер испортил жизнь многим российским бизнесменам
( Read more... )
Если читатель-бизнесмен прочитает только одну книгу по маркетингу и поверит, что он прочел все о маркетинге, то здесь проблема не в авторе учебника, а в читателе. О маркетинге и сам Котлер написал не одну книгу, да и другим товарищам было (и есть), что сказать...
Ну вот представьте себе, что Вам нужно научиться уличной драке. Станете ли Вы читать книгу "Основы применения стратегических бомбардировщиков и межконтинентальных ракет в мировых войнах"?
Нужна ли Вам эта терминология? Примеры? Идеология?
Хм. А что скажете о применении стратагем в управленческой борьбе. Или "Менеджмент по Суворову: Наука побеждать"? соглашусь, что часть важна скорость и удобство инструмента. Возможно в ВОВ можно найти аналогии, которые сгодятся в уличной драке, вот только искать их нужно с определенным фокусом ума и терпением. Ломик в газетке окажется явно эффективней. =)
Comments 16
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Ну вот представьте себе, что Вам нужно научиться уличной драке. Станете ли Вы читать книгу "Основы применения стратегических бомбардировщиков и межконтинентальных ракет в мировых войнах"?
Нужна ли Вам эта терминология? Примеры? Идеология?
Reply
Или "Менеджмент по Суворову: Наука побеждать"?
соглашусь, что часть важна скорость и удобство инструмента.
Возможно в ВОВ можно найти аналогии, которые сгодятся в уличной драке, вот только искать их нужно с определенным фокусом ума и терпением.
Ломик в газетке окажется явно эффективней. =)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment