Мне, кажется никто не рыдает и не страдает. Чувствуется парадоксальность поста - это примерно из той же оперы, но автомобили (компьютеры, телевизоры, моб. телефоны и т.д.)становится доступной все большему числу пользователей. И теряется уникальность (и цена) специалиста. Конечно тот, кто закручивал болты и гайки там где инженер (мастер) сказал, или нажимал на кнопки там, где начальник сказал, уникальным быть перестал, а вот такие, как Ли Якокка, не потеряют свою уникальность и сегодня.
Мне кажется, что Вам кажется. :) Огромное количество людей специализировалось и специализируется на перепродаже специфического товара плюс индивидуальное консультирование. Это как индпошив ателье. Клиент вроде и понимает, что хочет, но не знает тонкостей портного дела. А сейчас 99% процентов вопросов можно выяснить в тырнете. Плюс цена в интернет-магазинах демпинговая. Так что те уникумы, кто раньше знал, где взять и что сказать клиенту, очень даже рыдают и страдают.
Умение искать и применять информацию по прежнему уникальное умение. Так что уникальность специалистов никуда не теряется. 99% вопросов конечно можно выяснить в интернете, но оно вам надо, если это не ваша специальность, и если вы не знаете специфики какого-либо производства. Да, вы ознакомитесь с общими вопросами, но вряд ли будете сами решать свои проблемы. Сейчас идет дифференциация профессий, если раньше был художник или просто дизайнер, то сейчас даже в такой области как веб-дизайн появилось куча разных подпрофессий, например дизайнер интерфейсов, информационный дизайнер, дизайнер иконок, иллюстратор, и у всех есть свои особенности. Так что думаю никто не рыдает :)
Изменятся способы работы с информацией и интелектуализация производства. Эмоции выйдут на более осмысленный уровень коммуникаций, это тоже как то отразится...
Похоже вас эта тема волнует сейчас. Второй пост. Или вы просто стараетесь донести до людей, чтоб они поняли? Я уже давно переварил и усвоил эту идею. Кто-то из преподавателей в университете рассказывал нам похожие вещи. Я программист :)
Comments 50
надо идею бизнеса подкорректировать :)
Reply
И теряется уникальность (и цена) специалиста.
Reply
Чувствуется парадоксальность поста - это примерно из той же оперы, но автомобили (компьютеры, телевизоры, моб. телефоны и т.д.)становится доступной все большему числу пользователей.
И теряется уникальность (и цена) специалиста.
Конечно тот, кто закручивал болты и гайки там где инженер (мастер) сказал, или нажимал на кнопки там, где начальник сказал, уникальным быть перестал, а вот такие, как Ли Якокка, не потеряют свою уникальность и сегодня.
Reply
Огромное количество людей специализировалось и специализируется на перепродаже специфического товара плюс индивидуальное консультирование. Это как индпошив ателье. Клиент вроде и понимает, что хочет, но не знает тонкостей портного дела.
А сейчас 99% процентов вопросов можно выяснить в тырнете. Плюс цена в интернет-магазинах демпинговая.
Так что те уникумы, кто раньше знал, где взять и что сказать клиенту, очень даже рыдают и страдают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я уже давно переварил и усвоил эту идею. Кто-то из преподавателей в университете рассказывал нам похожие вещи. Я программист :)
Reply
Leave a comment