Клиенты по цене золота? Отлично, это супер-выгодная сделка!

Dec 11, 2024 13:37

Из недавней консультации:

- В общем, Геннадий, я бы на Вашем месте начал тестировать этот вариант уже на следующей неделе.

- Александр, откровенно говоря, я не уверен, что мы станем это делать. Способ, который Вы предлагаете, сделает клиентов по-настоящему золотыми. Выйдет что-то вроде 5000₽ или $50 за привлечение одного покупателя. Причём даже не ( Read more... )

#бизнес, #партизанскиймаркетинг, #продажи, #маркетинг, #левитас, #левитасомаркетинге, #деньги

Leave a comment

Comments 9

sni_1 December 11 2024, 10:39:52 UTC
Если что то выглядит невыгодно, то обычно это и есть невыгодно. Золотое правило.

Арифметический средний клиент и медианный средний клиент они разные. Т.е. потери на больше чем половине клиентов будут отбиваться куда хуже. На удержание старых клиентов необходимо тратить не меньше чем на новых, а значит побочно к сумме прибавится увеличение и этих расходов.
Почему то консультанты предлагая выхлоп в узком сегменте всегда закрывают глаза на всю картину. Типа делаем крсочную упаковку и увеличиваем выручку. Минимальный тираж 10 000 на предоплате который разошёлся не раньше чем за 3 года их ни как не смущает. Доп расходы на логистику доп сопутку к упаковке убивающие маржинальность игнорируются в 0.

Reply

alex_levitas December 11 2024, 11:58:16 UTC

"Если что то выглядит невыгодно, то обычно это и есть невыгодно"

Если Вы не читали книг Канемана, Талера и Ариэли, где они подробно разбирают, как первое впечатление зачастую обманывает нас - и если Вы не привыкли проверять цифры и строить таблички в Excel - тогда, конечно, Вы и правда можете так считать 😁

Reply


mimafi December 11 2024, 11:43:25 UTC
Я не знаю, за что вы предлагаете заплатить 50$ на клиента, но вопрос, сколько человек из тех, за кого заплачено по 50$, в конечном итоге станут клиентами. Все 100%?

Reply

alex_levitas December 11 2024, 11:56:35 UTC

Когда я пишу "$50 за клиента", я имею в виду именно "$50 за клиента". За человека, который придёт и купит.

Reply

artroof December 11 2024, 18:10:12 UTC

Один из 100 ?

Reply

alex_levitas December 12 2024, 13:14:33 UTC

Да хоть из миллиона. Важно в данном контексте только то, что на привлечение одного человека, который купит, придётся потратить примерно $50

Reply


vit_r December 11 2024, 13:28:36 UTC
Производственное мышление считает расходы и экономию, коммерческое мышление считает инвестиции и прибыли.

Если человек сразу не увидел второе и не сказал "Берём!", то там не какая-то мелкая ошибка, там мозги перестраивать надо.

PS: Немецкая инженерная культура погибла от желания современного менеджмента сэкономить и отчитаться.

Reply


artroof December 11 2024, 18:18:01 UTC

Мне очень интересно читать посты Александра, особенно комментарии. Я никогда не занимался продажами в масс-сегменте...:((. Что-такое "золотой" клиент в этих продажах = один из 1000 ? И зачем ради него ломать логистику продаж,

ориентированную

на ценовой сегмент ниже? Нет денег - иди ищи или выложи товар из корзины = разборки с тобой - потеря времени на обслуживание других 999 клиентов.

В ВИП - сегменте -равила другие!!!!

Reply


Leave a comment

Up