Из недавней консультации:
- В общем, Геннадий, я бы на Вашем месте начал тестировать этот вариант уже на следующей неделе.
- Александр, откровенно говоря, я не уверен, что мы станем это делать. Способ, который Вы предлагаете, сделает клиентов по-настоящему золотыми. Выйдет что-то вроде 5000₽ или $50 за привлечение одного покупателя. Причём даже не
(
Read more... )
Comments 9
Арифметический средний клиент и медианный средний клиент они разные. Т.е. потери на больше чем половине клиентов будут отбиваться куда хуже. На удержание старых клиентов необходимо тратить не меньше чем на новых, а значит побочно к сумме прибавится увеличение и этих расходов.
Почему то консультанты предлагая выхлоп в узком сегменте всегда закрывают глаза на всю картину. Типа делаем крсочную упаковку и увеличиваем выручку. Минимальный тираж 10 000 на предоплате который разошёлся не раньше чем за 3 года их ни как не смущает. Доп расходы на логистику доп сопутку к упаковке убивающие маржинальность игнорируются в 0.
Reply
"Если что то выглядит невыгодно, то обычно это и есть невыгодно"
Если Вы не читали книг Канемана, Талера и Ариэли, где они подробно разбирают, как первое впечатление зачастую обманывает нас - и если Вы не привыкли проверять цифры и строить таблички в Excel - тогда, конечно, Вы и правда можете так считать 😁
Reply
Reply
Когда я пишу "$50 за клиента", я имею в виду именно "$50 за клиента". За человека, который придёт и купит.
Reply
Один из 100 ?
Reply
Да хоть из миллиона. Важно в данном контексте только то, что на привлечение одного человека, который купит, придётся потратить примерно $50
Reply
Если человек сразу не увидел второе и не сказал "Берём!", то там не какая-то мелкая ошибка, там мозги перестраивать надо.
PS: Немецкая инженерная культура погибла от желания современного менеджмента сэкономить и отчитаться.
Reply
Мне очень интересно читать посты Александра, особенно комментарии. Я никогда не занимался продажами в масс-сегменте...:((. Что-такое "золотой" клиент в этих продажах = один из 1000 ? И зачем ради него ломать логистику продаж,
ориентированную
на ценовой сегмент ниже? Нет денег - иди ищи или выложи товар из корзины = разборки с тобой - потеря времени на обслуживание других 999 клиентов.
В ВИП - сегменте -равила другие!!!!
Reply
Leave a comment